Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Advertisements

СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Проблемы духовно-нравственного воспитания детей в семье и школе и пути их преодоления.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
. Цель работы: Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка,
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
«Взаимодействие семьи и школы на современном этапе» Выступление учителя начальных классов Васильевой А.Г. на РМО учителей начальных классов Октябрь 2010.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
МОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Работа школы с семьёй уч. год.
- - ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Данилова Ольга Александровна МОУ"СОШ 5г.Суворова Тульской области",педагог-психолог.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Воспитательная работа МОУ СОШ 10. Основные направления воспитательной работы Воспитательная работа школы Воспитание в процессе обучения Стиль, тон отношений.
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
Транксрипт:

Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?

Включение семьи в учебно – воспитательную деятельность школы основано на: Гуманистическом стиле общения и взаимодействия; Уважительном отношении семьи и школы к ребенку и друг к другу; Систематическом повышении психолого- педагогического уровня (учителей и родителей); Умении конструктивно подходить к разрешению конфликтов;

Основные задачи школы: Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. Консультативная - совместный психолого- педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Направления и формы взаимодействия семьи и школы: Изучение условий семейного воспитания. Информирование родителей о содержании учебно- воспитательного процесса. Психолого-педагогическое просвещение родителей. Взаимодействие с родительским комитетом. Участие родителей в работе попечительских советов, других формах общественного управления. Совместная деятельность родителей и учащихся: умственное развитие, воспитание нравственной культуры, воспитание эстетической культуры, воспитание физической культуры и здорового образа жизни, воспитание трудолюбия и профориентация. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации.

Модель взаимодействия школы и семьи в современных условиях Цель: создание условий для качественного образования ребенка в школе и дома Принципы: доверие, уважение, взаимопомощь, персональная и коллективная ответственности.

Содержание процесса взаимодействия школы и семьи: новые подходы к психолого-педагогическому просвещению родителей; новые формы участия родителей в деятельности органов управления образовательных учреждений; организация совместных дел в детско-взрослом сообществе класса, школы;

Подведем итоги

«Урок семейной любви»