Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Элементы Pro-mix и их основные функции. Компоненты Promotion (Pro-mix) (Pro-mix) Основная выполняемая функция Advertising Информация (в безличной форме)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Транксрипт:

Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management

ИзбирательныеЗнатокиМолчуныБабочки Один Канал Много Каналов Высокое Взаимодействие Низкое Взаимодействие

Цена Качество

The Building оf a Brand Бренд живет в головах и сердцах людей, а не на упаковке…

IMC занимаются созданием, доставкой, управлением и оценкой бренд посылов (всей информации и икспириэнса, влияющего на то как клиенты и акционеры воспринимают бренд).

Создание бренда это и есть задача marketing communications. Чем успешней компания в создании бренда, тем больше будет их прибыль и сила (ценность) бренда

Психология разъясняет использование брендов, как инструмент для подчеркивания личности.

Marketing Communications (MC) Занимаются всем, что помогает привнести продукт на рынок. – Стратегические компоненты – Тактическое принятие решений

Маркетинговые Коммуникации (MarComms Mix) Связи с Общественностью (Public Relations) Личные Продажи (Personal Selling) Прямой Маркетинг (Direct Marketing) Стимулирование Сбыта (Sales Promotion) Реклама (Advertising) + упаковка + спонсорство и мероприятия

Для работы MC требуется канал сбыта информации: – Телевидение – Радио – Кореспонденция – Билборды – Интернет – Телефон – Интернет почта

Integrated Marketing Communications Концепт, который ведет процесс планирования, воплощения в жизнь и мониторинга бренд посылов, которые создают отношение между брендом и клиентом.

Общество Работники Клиенты Поставщики Агенства Инвесторы Общество Конкуренты Заинтересованные группы Правительство

Программа MarComms Ценность бренда Интерактивный Маркетинг Спонсорство Мероприятия Пиар Слухи Прямая Продажа Прямой Маркетинг Осведомленность Имидж Отношения Реакции

Благодарю за внимание!