Повторение мать учения или Маркетинг за 14 слайдов Интенсивный курс подготовленный для 12А класса ТЛРЛ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Тема урока: Рынок. Цель урока определить роль рынка, денег и банков в современной экономике определить роль рынка, денег и банков в современной экономике.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 1_1.
Содержание, принципы и цели маркетинга. Учебные вопросы Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
План 1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управление; 2. Формирование маркетинговой стратегии и их классификация; 3. Использование средств маркетинга.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Транксрипт:

Повторение мать учения или Маркетинг за 14 слайдов Интенсивный курс подготовленный для 12А класса ТЛРЛ.

Маркетинг Это наука, набор учреждений и процессов для создания, коммуникаций, доставки и обмена предложений, которые имеют ценность для клиентов, партнёров и всего социума.

Маркетинг меняет нашу жизнь

ОтправительПолучатель Раскодирование Послание КАНАЛ ШУМ Обратная Связь Реакция Кодирование

Индивидуум Пациент Читатель Студент Голосующий Волонтёр наличные налоги плата за обучение голос время страховой взнос PepsiCo Госпиталь НКО Политическая партия Университет Библиотека образование возможность чтения утоление жажды чувство социального/ экономического прогресса чувство выполнения социального долга медицинская помощь

Эволюция Маркетинга Персонал ФинансыПроизводство Персонал Финансы Произ-во Клиент а. Маркетинг как равная функцияб. Маркетинг как важная функцияв. Маркетинг как главная функция г. Клиент как контролирующая функцияд. Маркетинг как объединяющая функция

Целевая Группа Место Расположение Канал продажи Транспортировка Цена Стратегия внедрения Ценовая политика Цена-премиум Продвижение Реклама Спец. предложения Подарки Тестирование Персонал Основатели Работники Корпоративная Культура Процессы Обслуживание Управление Отзывами Управление Обратной Связью Физическое Доказательство Истории Пользователей Рекомендации Buzz Товар Дизайн Потребность Пригодность Качество Ценность

A Внимание (Attention) A Действие (Action) D Желание (Desire) I Интерес (Interest) Преданность (Loyalty) ПрибытиеДействия Первый ВизитСледующий Визит Маркетинговый материал Рыночная СредаУслуги после покупки Процесс Покупки

Факторы влияющие на организацию Организация

Матрица Анзоффа