Критический Анализ Идей
SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть: Specific (конкретной) Measurable (измеримой) SMART-Идеи Attainable (достижимой) Relevant (уместной) Time-bound (определенной во времени) SMART-Идеи???
SMART-Идеи Specific (конкретной) – Какую потребность идея удовлетворяет? – Каким образом она удовлетворяет идею? – Что вы хотите достигнуть? Measurable (измеримой) – За сколько вы продали бы товар? – Какова себестоимость? – Сколько штук вы сможете изготовить? – Сколько планируете продать?
Attainable (достижимой) Сможете ли вы изготовить это сами? Кто нужен в помощь? Relevant (уместной) Стоит ли вообще это делать? Нужно ли это сейчас?
Time-bound (определенной во времени) – Сколько времени уйдет на изготовление? – Есть ли срок годности? – Сколько времени уйдет на доставку, продажу?
Целевая Группа (Target Market) Пол Возраст Социальное Положение Экономическое положение Культура
Pestle-факторы Political Economic Social Technological Legal Environmental