Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management
Единые цели Цели юзера Цели бизнеса Поменять юзера или веб-сайт ?
Доверие Что такое доверие? Нужно ли оно в он-лайн среде?
Низкий уровень доверия определяют количество сделок он-лайн. Улучшенный уровень доверия ведет к более высокому количеству сделок, а также преданности и удовлетворению.
Trust Seals Trust seals используются для повышения уверенности у потребителей в е- коммерции. Делается это с первых дней развития он-лайн коммерции, но эффект довольно слабый. 0,2% от доверия благодаря trust seals.
Стратегии убеждения Взаимный обмен Последовательность Социальное доказательство Авторитет Симпатия Дефицит
Следите за динамикой отзывов и их содержанием!
Постановка ожиданий. Характеристики веб-сайта Поддержка клиента E-CRM
Благодарю За Внимание!