INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba.
Advertisements

International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Рынок и Рыночная Экономика Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Спрос и Предложение (Практика) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Тема 5Основы менеджмента ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 5. Менеджмент в глобальном масштабе ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУ.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Экономические предпосылки глобализации Галяветдинова Лилия студентка ТГУ, факультета управления и бизнеса, 4 курс, 872 группа.
Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Международный бизнес Концепция магистерской программы «Менеджмент» Руководитель - И.Г., Кратко, к.э.н., доцент.
IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Глобализация мирохозяйственных связей Прежде чем говорить о месте и роли глобализации мирохозяйст- венных связей, следует определиться с самим понятием.
Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Политические Экономические Социальные С И Г И З М У Н Д М Н И Ш Е К М И Х А И Л В Л А Д И С Л А В Б О Р И С П О Ж А Р С К.
Транксрипт:

INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Глобализация Глобализация процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Действует в 123 Странах из 190 В каждой стране мира??? Нет в Эстонии, но все знают

International marketing (IM) Понятие международный маркетинг относится к отросли маркетинга, при котором компании оперируют в более чем одном рынке. При этом виде маркетинга разрабатываются и используются стратегии направленные на расширение бизнеса.

Тренды наиболее влияющие на глобальный бизнес: Взаимозависимость мировых экономик Стремящийся рост зон свободной торговли (ЕС, НАФТА, АПЕК) Эволюция и становление экономик в развивающихся странах (БРИК, Польша, и тд.) Развитие технологий меняющих транспортировку и связь

Глобальная Интеграция

IM в разрезе 3 Уровень, уникален для каждого рынка.

Путь к Международному Бизнесу Отсутствие прямого зарубежного маркетинга Нечастый зарубежный маркетинг Регулярный зарубежный маркетинг Международный маркетинг Глобальный маркетинг

Ориентации Международного Маркетинга Отечественная ориентация расширения (Domestic market extension orientation) Мульти-рыночная ориентация (Multidomestic market orientation) Глобальная ориентация (Global Marketing Orientation)

Критерия подсознательной принадлежности (SRC) Ракушка Дистанции

UNILEVER CASE

Благодарю За Внимание!