Зачетные работы Анализ е-модели и конкуренции (31.01.2013) Анализ веб-сайта (07.02.2013) Online Web Presence анализ (21.02.2013) Экзамен (письменный, closed.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Научная деятельность в ВятГГУ. 1. Кому нужна наука? 2. Кто основной потребитель научных разработок? 3. Должна ли наука приносить деньги?
Маркетинг услуг ( в туризме).. Оценить услугу сложнее, чем товар. «Если у вас нет услуг, вы обречены на попадание в производственный ад». Лу Герстнер.
Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
© ABB Group August 29, 2012 | Slide 1 Назад в будущее? Маркетинг менеджмент на службе ИТ подразделения Владимир Шевченко, директор по ИТ.
Innovation Day. 12 основных фактов о SaaS-бизнесе Оценка стоимости размещения в Azure.
Издержки, Спрос и Предложение (Реальные примеры) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
1 Эволюция концепций маркетинга г. ХХ в. – генезис (П.Драккер, Ф.Котлер, Дж. Левитт...) 60 –90 г.г. ХХ в. – классический период (комплекс маркетинга,
ЛЕКЦИЯ – 1 (2 Ч) МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 1.2. Процесс управления маркетингом. Вопросы: 1.Понятие, характеристика, этапы процесса.
Поиск бизнес идеи Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
The Treasure in a Field Based on Matthew 13:44 Presented by Sermons4Kids.com Featuring the art of Henry Martin.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Microsoft TechDays Николай Миляев консультант Microsoft.
Введение в CRM Николай Белоусов #bezsilikona. CRM Управление отношениями с клиентами. Понятие древнее, как мир, но получившее невероятной силы пинок с.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative.
Павел Васильев Education: to date Baltic International Academy (LV) Ph. D. Economics in Internet Marketing University of Lund (SWE) MSc.
Транксрипт:

Зачетные работы Анализ е-модели и конкуренции ( ) Анализ веб-сайта ( ) Online Web Presence анализ ( ) Экзамен (письменный, closed book)

Internet Marketing (и маркетинг в электронном бизнесе) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management

ONLINE VS OFFLINE В чем разница? Что лучше? Будет ли одинаков маркетинг?

Questions for marketers Как элементы маркетинг микс меняются он- лайн? Какие возможности дает Интернет для создания бренда? Как может использоваться Интернет для элемента «товар»? Какие примеры ценообразования можете привести? Есть ли место для элемента «место» он-лайн?

4P4P Product Price Place Promotion

4C Customer needs & wants Cost to the customer Convenience Communication

Product Price Place Promotion Convenience Communication Cost to the customer Customer needs and wants

Товар и Интернет 1.Возможность варьировать продукт 2.Возможность предлагать диги-продукт 3.Возможность менять доп. товар 4.Он-лайн исследование 5.Скорость разработки новых продуктов

Товар и Интернет Дополнительная информация о товаре Новые услуги для новых клиентов Массовая customization Создание клиента PROSUMER

Диги продукты Подписка Pay-Per-View/Pay-as-You-Go Создание пакетов Ad-supported content/Ad-free subscriptions

Возможности расширенного товара Гарантии Возврат финансов Поддержка клиентов Премиальные Доп. инструменты

Исследования online Online focus group Online опросник Обратная связь и forums Web аналитика

Разработка нового товара Новый продукт может быть быстрее затестирован Быстрее находятся партнеры Легче достичь международные рынки

Online Бренды Brand Control Brand Experience Brand Importance

Цена и Internet Повышение прозрачности цен Понижение цен Новые подходы к ценообразованию Альтернативное ценообразование

Повышение прозрачности цен Дифференцированное ценобразование становится сложнее Ценообразование становится менее эластичным

Понижение цен Цены вынуждены снижаться Количество конкурентов понижает цены Пониженные расходы позволяют уменьшать цену

Новые подходы к ценообразованию Аукционы Динамичные цены Пересылка

Alternative Pricing Structures Покупка Аренда или подписка Pay per use Пакетирование/разпакетирование

Место Seller-controlled: e- commerce on main site of supplier. Seller-oriented: sites controlled by 3 rd parties, but represent seller rather than providing full range of options. Neutral sites: independent evaluator intermediaries that enable price and product comparison & result in purchase being fulfilled on the target site. Buyer-oriented: sites controlled by third parties on behalf of buyer. Seller-controlled: sites that have been set up in such a way that it is buyer who initiates the market making (typically B2B).

Новые структуры каналов Удаление посредников Появление новых посредников ( Контр-посредничество (e.g. Opodo.com)

Продвижение Новые возможности создания коммуникаций Анализ содействия Интернет на разных ступенях процесса покупки Использование промоушенов

People, Process & Physical Evidence People – общение, поддержка Process – рейтинги, отзывы, время на отзыв, дешевизна процессов Physical evidence – the website experience

Анализ е-модели Анализ веб-сайта по параметрам: – Насколько легко пользоваться (навигация) – Насколько легко найти информацию – Время загрузки – Легкость покупки/регистрации – Доставка и время доставки