Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management
IKEA
Internal Marketing Кадры компании являются наиболее важной частью в процессе коммуникаций. В их силах двустороннее общение
Informing Employees Everything communicates, everyone has to be informed
IMC Partners MC Agencies Медиа Компании
Осведомленность Интерес Оценка Преданность Рекомендация Повтор Маркетинговые Кампании Измерение
Agencies Full-service advertising agencies Creative boutiques and freelancers Media buying services In-house agencies
Brand Characteristics ОсязаемыеНеосязаемые Дизайн Качество работы Компоненты Размер/форма Цена Маркетинг коммуникации Ценность Имидж Восприятие пользователей Kellogs VS _____ Hitachi VS GE
Its not a watch, its a Swatch
Перспективный Клиент Клиент Покупатель Сторонник Адвокат Партнер Партнер: Тот у кого партнерские отношения с вашей организацией Адвокат: Тот кто всегда рекомендует ваш товар/услугу, тот кто делает ваг маркетинг Сторонник: Тот кому нравится ваша организация, но он пассивно её поддерживает Клиент: Тот кто регулярно пользуется товаром/услугой, но может иметь негативный и нейтральный взгляд на организацию Покупатель: Тот кто один раз купил товар или услугу Перспективный Клиент: Тот с кем, по-твоему мнению, можно начать отношения