Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Наша компания Всё просто - мы собрались вместе, чтобы лучше делать то, что нам нравится. Наше основное отличие заключается в том, что в команде Агентства.
Спрос и Предложение (vol 1) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Специалист по продвижению услуг. Специалист по продвижению услуг лицо Компании, формирует имидж Компании формирует коммуникации с перспективными клиентами.
Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba.
Спрос и Предложение (Практика) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Оценка бизнес идеи Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Транксрипт:

Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management

IKEA

Internal Marketing Кадры компании являются наиболее важной частью в процессе коммуникаций. В их силах двустороннее общение

Informing Employees Everything communicates, everyone has to be informed

IMC Partners MC Agencies Медиа Компании

Осведомленность Интерес Оценка Преданность Рекомендация Повтор Маркетинговые Кампании Измерение

Agencies Full-service advertising agencies Creative boutiques and freelancers Media buying services In-house agencies

Brand Characteristics ОсязаемыеНеосязаемые Дизайн Качество работы Компоненты Размер/форма Цена Маркетинг коммуникации Ценность Имидж Восприятие пользователей Kellogs VS _____ Hitachi VS GE

Its not a watch, its a Swatch

Перспективный Клиент Клиент Покупатель Сторонник Адвокат Партнер Партнер: Тот у кого партнерские отношения с вашей организацией Адвокат: Тот кто всегда рекомендует ваш товар/услугу, тот кто делает ваг маркетинг Сторонник: Тот кому нравится ваша организация, но он пассивно её поддерживает Клиент: Тот кто регулярно пользуется товаром/услугой, но может иметь негативный и нейтральный взгляд на организацию Покупатель: Тот кто один раз купил товар или услугу Перспективный Клиент: Тот с кем, по-твоему мнению, можно начать отношения