PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Внешняя среда ведения международного бизнеса Шобанов Андрей Витальевич.
М АКРОЭКОНОМИК А О СНОВЫ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. Подготовила: студентка 21 Э группы Тришмак Л. Проверил: Грубов А. П.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Рынок и Рыночная Экономика Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba.
Спрос и Предложение (Практика) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Факторы, воздействующие на политику. Кузнецова Ксения НАЛ-Д-1-1.
Уровень жизни – важнейший показатель и результат экономической жизни общества Как добиться высокого уровня развития и процветания? Уровень жизни – степень.
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.. ЗНАЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ ОБЩЕСТВА ЗНАЧЕНИЕ ЭКОНОМИКИ КАК ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ И ЕЁ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.
Критический Анализ Идей. SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна.
Статинформконсалтинг, 2012 АТ Информационно-аналитическое агентство СТАТИНФОРМКОНСАЛТИНГ 11 лет в числе лидеров!
Роль экономики в жизни общества 11 класс 7-9 уроки профиль.
Окружающая среда.
Транксрипт:

PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Факторы влияющие на организацию Организация

Political Политическая ситуация в стране Налоговая Политика Степень независимости бизнес сектора

Economic Безработица Свободный доход Уровень зарплат Инфляция Уровень ВВП Импорт-Экспорт

Socio-Cultural Демография населения Распределение дохода Социальная мобильность Стиль жизни Соц. поведения Потребление Образование

Technological Развитость технологий Применяемость технологий Инвестиции в технологии Отношение к патентам Скорость распространения технологий Инновация

Legal Закон о рекламе Рабочее право Закон о конкуренции Закон о здравоохранении и безопасности Субсидии Регуляции торговли

Environmental Закон об окружающей среде Потребление энергии Стоимость и доступность энергии Отношение в обществе Лимит потребления Уничтожение отходов

PESTLE-анализ ПолитическийЭкономическийСоцио- Культурный ТехнологическийЮридическийФ.О.С.

Благодарю За Внимание!