МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ МКДОУ разработчик: Немцева Галина Леонидовна МКДОУ ДС 29.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Транксрипт:

МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории

Цель: гармоничное развитие детей дошкольного возраста Задачи: -формирование интегративных качеств дошкольников -реализация образовательных областей -развитие познавательных психических процессов дошкольников -расширение собственной методологической культуры

Волшебник, который может превращаться……

Основные направления волшебства…

Я каждый день разная…

портрет выпускника – итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы в виде системы интегративных качеств Технология Интегративные качества личностно- ориентированное взаимодействие (безусловное принятие и позитивное внимание)

Личность педагога Осознание прав, интересов и свобод ребенка Рефлексивные способности Методологическая культура

портрет выпускника – итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы в виде системы интегративных качеств сказкотерапия Технология Интегративные качества личностно- ориентированное взаимодействие (безусловное принятие и позитивное внимание) - «эмоционально отзывчивый», - «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

- «любознательный, активный», - «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», - «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», - «овладевший необходимыми умениями и навыками» социально- игровая Технология Интегративные качества проектная - «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», - «эмоционально отзывчивый», - «любознательный, активный», - «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Цель нашей работы развитие познавательных процессов дошкольного возраста через применение салфеточной аппликации. Задачи при использовании салфеточной аппликации дошкольников младшего и среднего возраста: Изучить современное состояние проблемы развития психических процессов у детей средствами анализа психолого-педагогической, искусствоведческой и методической литературы. Выявить в процессе изучения влияние техники нетрадиционной аппликации на развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, мышление) у детей дошкольного возраста. Подобрать и провести дидактические игры для повышения уровня развития детей. Разработать и апробировать планирование деятельности с детьми дошкольного возраста занимательного характера по аппликации. Формировать у детей художественный вкус, активизировать творческое воображение, развивать мелкую моторику, стимулировать умственную и практическую деятельность.

Последовательность усложнения работы салфеточной аппликации Сминание больших кусочков бумажной салфетки, раскатывание между ладонями

Последовательность усложнения работы салфеточной аппликации Сминание маленьких кусочков бумажной салфетки кончиками пальцев

Последовательность усложнения работы салфеточной аппликации Обучение технике торцевания

Последовательность усложнения работы салфеточной аппликации Создание декоративной бумаги своими руками

Применение салфеточной аппликации В рамках реализации проекта «День добрых сердец!»

Коллективные работы детей «Подарок любимым мамочкам» в ходе проекта «День добрых сердец!»

Результаты диагностических исследований за 2 года Рис. 1. Гистограмма результатов диагностики за год Рис. 2. Гистограмма результатов диагностики за год

Диагностика освоения детьми ООП за 2 года Ряд 1 – у.г.Ряд у.г.

Результативность работы

Каждый ребенок имеет право на жизнь!

МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории