Разработка: Клинковская М.В., учитель информатики и ИКТ МОУ гимназии 7 г. Балтийска, уч. год
LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z LINE (300, 50) – (200, 100), 15
LINE (300, 50) – (400, 100), 15
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,B
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,BF
LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,BF CIRCLE (X, Y),R,Z
LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z - отрезок, у которого х1,у1 – координаты начала, х2,у2 – координаты конца, z - цвет LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z, В - прямоугольник, у которого х1,у1 – координаты начала диагонали, х2,у2 – координаты конца диагонали, z - цвет CIRCLE (X, Y),R,Z - окружность, х, у – координаты центра, R – радиус, Z – цвет.
Напишите программу для создания подобного рисунка