Театральный калейдоскоп в д/с 106 Выполнила: Макарова Валерия Николаевна музыкальный руководитель МДОУ «Д/с 106 о.в.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Тимощенко Ольга Леонидовна / воспитатель ДОУ 46 Колпинский район / Сентябрь, 2007 год.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Театрализованная деятельность в детском саду. ПРОЕКТ: «ХОЧУ НА СЦЕНУ!» Трибушная Любовь Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
«СКАЗКА» Гревцева Ю.П., руководитель кружка театрализованной деятельности, МДОУ 160.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Транксрипт:

Театральный калейдоскоп в д/с 106 Выполнила: Макарова Валерия Николаевна музыкальный руководитель МДОУ «Д/с 106 о.в.»

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности ребёнка; Вырабатывают определённую систему ценностей; Способствуют проявлению любознательности, стремления к познаванию нового; Развивают настойчивость, целеустремлённость, ответственность за общее дело, эмоциональную сферу ребёнка.

Театральный кружок«Горошки» Деятельность кружка направлена на развитие у дошкольников устойчивого интереса к театральной культуре, развитие их творческих способностей.

2010 год – участие в городском фестивале «Театральный калейдоскоп» Постановка «Старая «Репка» на новый лад» Заняли II место в кустовом объединении.

Цели и задачи фестиваля Главная задача -развитие эстетических способностей детей средствами театрального искусства и создание единого образовательного пространства в районе. 1. Распространение передового педагогического опыта среди ДОУ района по развитию детей средствами театрализованной деятельности. 2. Взаимодействие всех участников образовательного процесса. 3. Популяризация идей дошкольного образования в городе.

Задачи для детей Социализация детей путём привлечения к конкурсно - выставочной деятельности. Закрепление умения детей использовать средства выразительности (интонацию, мимику, жесты и др.) для раскрытия образа персонажа литературного произведения в разных видах театра. Развитие готовности к творчеству.

Задачи для родителей. Создание единого пространства для развития ребёнка в детском саду и семье. Обеспечение участия родителей в театральном фестивале. Информирование родителей об успешности реализации в ДОУ задачи развития дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Критерии оценки: Общая культура постановки Творческая мастерская Средства Работа с актёрским коллективом Музыкальное оформление Дизайн Костюмы

« Старая «Репка» на новый лад» Роли исполняли: Репка – Полина Малахова Дед – Ваня Кулямин Бабка – Лиза Через Внучка – Полина Сакова

Жучка – Катя Куркина Кошка – Инна Рыбакова Мышка – Даша Димитрова Курочка – Лера Ведерникова Петушок – Андрей Винцковский

Работа над спектаклем объединяет детей, даёт понятие о чувстве партнёрства, взаимовыручки, снимает скованность, помогает побороть стеснение и поверить в себя.

Большое спасибо всем, кто помогал поставить наш спектакль.