Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
1. Мотивация к учебной деятельности
В школу мы пришли учиться, В жизни это пригодится! Тот, кто хочет много знать, Должен сам все постигать!
> =
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
– – 2
3. Выявление места и причины затруднения
4. Построение проекта выхода из затруднения
П Л А Н: 1) Составим пары, расположив предметы друг под другом. 2) Сделаем вывод. Сравнение чисел.
5. Реализация проекта выхода из затруднения
Р = Б – М Б = М + Р Б = Р + М М = Б – Р
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
3 + 2 = 5 М + Р = Б 5 – 2 = 3 Б – Р = М
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
К. Е К. Е. 7 ? 4 К. Е. ? 3 4 К. Е. 7 3 ?
Схема = 7 М + Р = Б Схема 3. 7 – 3 = 4 Б – Р = М Схема 1. 7 – 4 = 3 Б – М = Р
8. Включение в систему знаний и повторение
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке