Фронтальный опрос -Развращает ли неограниченная власть? ( на примере Нерона) -Кто такой Сенека, что с ним сделал Нерон? -Каким вам запомнился Нерон?
1.Александр Македонский а)война Рима с Карфагеном 2.Спартак б)единовластное правление 3.Антоний в)Жестокий император-актер 4.Цезарь г)защитник Цезаря 5.Нерон д)восстание рабов 6.Ганнибал е)завоевание востока
1-е 2-д 3-г 4-б 5-в 6-а
Урок5 Тема:» Первые христиане и их учение» Цель: 1.воспитывать милосердие, гуманизм. стойкость и храбрость. 2.Дать знания о возникновении новой религии, о положительном влиянии религии на развитии культуры. 3.развивать умение соотносить имена и события, умение составлять план текста.
Иисус -праповедник из Иерусалима Мария- мать Иисуса Страшный суд- суд над грешниками Царствие божие- царство добра и Справедливости Иуда-предатель Иисуса Иерусалим-столица Палестины Апостол-посланец божий Христос-избранный богом Назарет- Родина Иисуса Яхве- верховный бог евреев
Чтение абзаца «Что рассказывали первые христиане…» Составление плана и запись его в тетрадь: 1.Рождение Иисуса. 2.Родители Иисуса. 3.Что ждет праведников и грешников. 4.Ученики Иисуса. 5.Судьба Иисуса. 6.Апостолы.
-чтение «Кем были первые христиане» -Как называли себя те, кто почитал Иисуса? -Кем были первые христиане по положению? -Кем были Иисус и его ученики? -Как в Риме относились к христианам? _Как они спасались от гонений? -Что такое «Еванглие»? -Что ждет богача, бедняка, грешника, праведника в жизни?
- Д.З: прочитать п 56, подготовить сообщение об Иисусе Христе и его учениках