Урок-зачет. КВН Контрольно-обобщающий урок по теме» Древний Рим» Цели: 1.воспитывать взаимовыручку, доброжелательность 2.проверить усвоенные знания 3.развивать умение самостоятельно добывать и обобщать знания
1.Представление. Придумать название команды. используя имена, названия, события. связанные с Д.Римом. Например: Спартаковцы. -Итак. Начали!(2 мин)
2.Аукцион вопросов. 1.Легенды.предания древних римлян. 2.Как называли римляне свою страну без царя? 3.Восстание рабов в Риме. 4.Какой император освободил рабов? 5.Какие зрелища любили римляне? 6.Самые известные сооружения римлян. 7.Когда и где возникло христианство? 8.Когда и почему распалась Западная Римская империя?
1.О Ромуле и Реме, о кормилице-волчице, о Сильвии Рее, о гусях, спасших Рим. 2.Республика, империя. 3.Восстание Спартака 4.Император Траян. 5.Гладиаторские бои. Гонки колесниц. 6.Форум, Колизей, Пантеон, термы, водопровод. 7.1век н.э. в Палестине год из-за восстании и нападения соседей.
Конкурс капитанов: На скорость показать Географические объекты:.города: 1.Рим 2.Алексан дрия 3.Константинополь.реки: 1.Тибр 2.По 3.Рубикон Горы Альпийские Полуостров Аппенинский Балканский Остров Сицилия
Командный на скорость соотнести имена и события: 1.Ганнибал а)Новая столица 2.Сципион б)Единовластие 3.Братья Гракхи в)Пунические Войны 4.Спартак г)Взятие Рима Готами 5.Аларих д)правление Юстиниана. 6.Цезарь е)земельный закон 7.Константин ж)восстание рабов
1-в 2-в 3-е 4-ж 5-г 6-б 7-а 8-д 4.Отгадывание кроссвордов. За каждый правильный ответ балл.
Название команды задания баллы оценки