1.Ганнибал а)пожар в Риме 2.Братья Гракхи б)Новая столица 3.Нерон в)Восстание рабов 4.Цезарь г) Пунические войны 5.Константин д)Земельный закон 6.Спартак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-зачет. КВН Контрольно-обобщающий урок по теме» Древний Рим» Цели: 1.воспитывать взаимовыручку, доброжелательность 2.проверить усвоенные знания 3.развивать.
Advertisements

.Повторение: Диктант терминов и дат: 1.Вандалы-племя,которому принадлежит Стилихон 2.Готы-племя, разорившее Рим 3.Константинополь-новая столица империи.
Какая система управления сложилась в Древнем Риме в 6 веке до н.э.? Республика. Что она из себя представляла? сенат консул Народное собрание трибун Право.
Тема урока: « Взятие Рима варварами». 1. Разделение империи на два государства. 2. Готы идут на Италию. 3. Гибель Стилихона. 4.« Покорённый город, которому.
МКОУ «Харитоновская СОШ Завьяловского района» ПРОЕКТ УРОКА по истории в 5 классе Тема: «Разделение Римской империи на два государства – Восточную Римскую.
В 395 году Римская империя была разделена да государства: Западную Римскую империю и Восточную Римскую империю.
1.Консулы 2.трибун 3.галлы 4.республика 5.легион 6.дисциплина 7.патриции 8.плебеи 9.раб 10.амфитеатр 11.гладиатор 12.сенат.
История древнего мира 5 класс. Важнейшие даты.
Соотнести события и даты г.до н.э. а)земельный закон Гракхов г.до н.э. б)восстание Спартака г до н.э. в)захват власти Цезарем.
Падение Римской империи. 1.Этапы развития римского государства.
Взятие Рима Готами. В 395 году Римская империя разделилась на Восточную (Византийскую) и Западную Очень скоро Западная перестала существовать под ударами.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Константин восстановил Дети колонов Христианство стало Столица была перенесена в Республику Власть Сената Личную власть Оставались.
Обобщение изученного по истории древнего мира. Чтение стр. 284 – 286.
«Падение Римской империи» 1. В конце 4 века Римская империя была разделена на две части: верно неверно 2. Предводитель племени гуннов прозванный «бичом.
1.Повторение: -Расскажите об Иисусе. -Почему эта вера была верой бедняков? -Почему римляне ненавидели христиан?
Контрольная работа по теме: История Древнего Рима.
МБОУ «СОШ с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Восстание Спартака Урок Истории Древнего мира (5 класс) Учитель: Дюльдева Анастасия Евгеньевна.
Колизей – это амфитеатр, в котором проходили гладиаторские бои, спортивные состязания, а так же травля зверей и христиан. Высота стен Колизея 50 м. Амфитеатр.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. На Рим обрушились племена Римскими войсками командовал Западная римская империя пала в Последним римским императором был Галлов.
Древний Рим. Разработки уроков учителя истории МОУСвободненская СОШ Бурмистровой Ф.Д.
Транксрипт:

1.Ганнибал а)пожар в Риме 2.Братья Гракхи б)Новая столица 3.Нерон в)Восстание рабов 4.Цезарь г) Пунические войны 5.Константин д)Земельный закон 6.Спартак е)Единовластие в Риме

Ключ ответа. 1-г 2-д 3-а 4-е 5-б 6-в

Тема: «Взятие Рима готами» Цель: 1.воспитывать отвращение к подлости, предательству. безответственности 2.дать знания о причинах начала распада Римской империи 3.развивать умение выделять причинно-следственные связи

395 год н.э. распад империи на Западную и Восточную

Рейн, Дунай, Альпийские горы,Тибр, Аларих, готы, Стилихон-вандал, император Гонорий

Подлый Гонорий, присвоение победы,развлечение Аларих-новое войско Стилихон-откуп, его судьба

410 г н.э. Аларих и Рим, осада, переговоры. грабеж. добыча и смерть. Римляне без Гонория, голод, болезни, обвинение, казнь Серены, три страшных дня. 4.Падение Западной Римской империи

410 г н.э. Аларих и Рим, осада, переговоры. грабеж. добыча и смерть.

Слабость после готов, нападение вандалов, 476 г.Ромул. Знаки имперского достоинства в Константинополь

1.Как звали вождя готов, напавших на Рим? А)Цезарь б)Аларих в) Спартак 2.Из-за какого императора Западная Римская империя стала распадаться? А)Октавиана б)Константина в)Гонория 3.В каком году готы разграбили Рим? А)310 б)74 в)410 г)137 4.Когда Западная римская империя перестала существовать? А)218 б)1в н.э. в0395 в)476

Д.З. п60 чт. подготовиться к диктанту дат и терминов.