Соотнести события и даты г.до н.э. а)земельный закон Гракхов г.до н.э. б)восстание Спартака г до н.э. в)захват власти Цезарем г до н.э. г)поход Македонского на восток г до н.э. д)правление Октавиана 6.49г.до н.э. е)разрушение Карфагена, Коринфа 7.30г до н.э. ж)война Рима с Карфагеном.
1-г 2-ж 3-е 4-а 5-б 6-в 7-д
1.Какую страну не могли победить римляне? А)Карфаген б)Грецию в)Парфию г)Македония 2.От каких племен потерпел поражение Вар? А)славянских б)германских в)африканских 3.Чем не занимались германцы? А)скотоводством б)земледелием в)строительством кораблей г)охотой 4.Какая вера была у германцев и славян? А)христианство б)ислам в)язычество 5.Как римляне называли славян? А)варвары б)скифы в) венеды г)норманны
1-в 2-б 3-в 4-в 5-в
.»Кто есть кто?» Учитель называет личность, дети кем он был. 1.Антоний- консул, друг Цезаря 2.Цезарь- единовластный правитель Рима 3.Гракхи- братья, трибуны, приняли земельный закон 4.Брут- убийца Цезаря 5.Клеопатра- царица Египта 6.Спартак- вождь восставших рабов
Урок 4 Тема: «В Риме при Нероне» Цель: 1.воспитывать чувство неприятия жестокости. 2.учить выделять причинно- следственные связи 3.дать знания о методе правления Нерона.
Нерон -римский император, актер- 1 век н.э. Тацит -римский историк Христиане- верующие в бога спасителя Иисуса Христа
1.Нерон-поэт, певец, актер. 2.Непонимание людей. 3.Доносчики и преторианцы в зале 4.Наказания по доносу 5.Негодяй император и его друзья
Чтение по цепочке. Задание: придумать вопросы по прочитанному, Например: -За что были казнены сотни рабов? -О чем говорит этот поступок Нерона?
Д.З.п 55 прочитать, по последнему абзацу план в тетрадь. Ответы на вопросы стр253