Соотнести события и даты 1.334-325г.до н.э. а)земельный закон Гракхов 2.218-201 г.до н.э. б)восстание Спартака 3.146 г до н.э. в)захват власти Цезарем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Консулы 2.трибун 3.галлы 4.республика 5.легион 6.дисциплина 7.патриции 8.плебеи 9.раб 10.амфитеатр 11.гладиатор 12.сенат.
Advertisements

История древнего мира 5 класс. Важнейшие даты.
1.Повторение: -Расскажите об Иисусе. -Почему эта вера была верой бедняков? -Почему римляне ненавидели христиан?
Фронтальный опрос -Развращает ли неограниченная власть? ( на примере Нерона) -Кто такой Сенека, что с ним сделал Нерон? -Каким вам запомнился Нерон?
1.Ганнибал а)пожар в Риме 2.Братья Гракхи б)Новая столица 3.Нерон в)Восстание рабов 4.Цезарь г) Пунические войны 5.Константин д)Земельный закон 6.Спартак.
Древний Рим. Разработки уроков учителя истории МОУСвободненская СОШ Бурмистровой Ф.Д.
Какая система управления сложилась в Древнем Риме в 6 веке до н.э.? Республика. Что она из себя представляла? сенат консул Народное собрание трибун Право.
Контрольная работа по теме: История Древнего Рима.
МБОУ «СОШ с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Восстание Спартака Урок Истории Древнего мира (5 класс) Учитель: Дюльдева Анастасия Евгеньевна.
1.Консулы-правители от патрициев 2.трибун-выборные должности от плебеев 3.галлы-воинственное племя, нападавшее на Рим 4.республика-общественное дело 5.легион-римское.
Урок-зачет. КВН Контрольно-обобщающий урок по теме» Древний Рим» Цели: 1.воспитывать взаимовыручку, доброжелательность 2.проверить усвоенные знания 3.развивать.
Кроссворд по теме «В Риме при императоре Нероне. Первые христиане и их учения». Составила учитель истории МОУ Гимназии 1 г. Нерюнгри Хомич Ольга Витальевна.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Август заключил мир с Парфией потому что: У Германских племен была: Римляне разбили германцев и: С предками славян-венедами.
Война Рима с Карфагеном Македония Сирия Египет Македония. На каком полу – острове расположена Македония? Какая страна еще расположена на Апеннинском.
От республики к империи Тестовая работа. 1. Во второй триумвират входили… НАПИШИТЕ ИМЕНА ТРЕХ ПОЛКОВОДЦЕВ.
В первом веке нашей эры на императорском троне оказался Нерон. Он считал себя очень талантливым писал стихи и участвовал в театральных представлениях.
АНТИЧНАЯ ЭПОХА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. КОНТРОЛЬ ( 8 -10)
Древние германцы и Римская империя Римский историк Тацит.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Гражданские войны закончились победой Октавиан установил в Риме Звание «Август» означало Октавиан больше всего опасался Антония.
Тема урока: Восстание Спартака Тема урока: Восстание Спартака Цели урока: Цели урока: 1.Понять причины начала восстания Спартака, причины его поражения.
Транксрипт:

Соотнести события и даты г.до н.э. а)земельный закон Гракхов г.до н.э. б)восстание Спартака г до н.э. в)захват власти Цезарем г до н.э. г)поход Македонского на восток г до н.э. д)правление Октавиана 6.49г.до н.э. е)разрушение Карфагена, Коринфа 7.30г до н.э. ж)война Рима с Карфагеном.

1-г 2-ж 3-е 4-а 5-б 6-в 7-д

1.Какую страну не могли победить римляне? А)Карфаген б)Грецию в)Парфию г)Македония 2.От каких племен потерпел поражение Вар? А)славянских б)германских в)африканских 3.Чем не занимались германцы? А)скотоводством б)земледелием в)строительством кораблей г)охотой 4.Какая вера была у германцев и славян? А)христианство б)ислам в)язычество 5.Как римляне называли славян? А)варвары б)скифы в) венеды г)норманны

1-в 2-б 3-в 4-в 5-в

.»Кто есть кто?» Учитель называет личность, дети кем он был. 1.Антоний- консул, друг Цезаря 2.Цезарь- единовластный правитель Рима 3.Гракхи- братья, трибуны, приняли земельный закон 4.Брут- убийца Цезаря 5.Клеопатра- царица Египта 6.Спартак- вождь восставших рабов

Урок 4 Тема: «В Риме при Нероне» Цель: 1.воспитывать чувство неприятия жестокости. 2.учить выделять причинно- следственные связи 3.дать знания о методе правления Нерона.

Нерон -римский император, актер- 1 век н.э. Тацит -римский историк Христиане- верующие в бога спасителя Иисуса Христа

1.Нерон-поэт, певец, актер. 2.Непонимание людей. 3.Доносчики и преторианцы в зале 4.Наказания по доносу 5.Негодяй император и его друзья

Чтение по цепочке. Задание: придумать вопросы по прочитанному, Например: -За что были казнены сотни рабов? -О чем говорит этот поступок Нерона?

Д.З.п 55 прочитать, по последнему абзацу план в тетрадь. Ответы на вопросы стр253