Урок открытия нового знания Учитель МОУ-СОШ 1 Шиловская Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Advertisements

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Технология проведения урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода обучения Селютина Ольга Анатольевна МОУ СОШ 72 г. Липецка.
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Технология деятельностного метода и её реализация на уроках разной целевой направленности Работа учителя начальных классов МОУ СОШ с. Букатовка Актамировой.
УРОК математики во 2 классе по теме «Пересечение геометрических фигур» ОС «Школа 2000…» Учитель : Сыйразова Х. Г. МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Умножение двузначного числа на однозначное . Закрепление". 3 класс
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
= = 18 3=(9+5+4) 3= = 18 3=(9+9) 3= = 18 3=(10+8) 3= =
Современный урок. Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке.
Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ 11» г. Вольска «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД » Единственный.
Современный урок. Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке.
Математика. 3 класс Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Тип урока: ОНЗ Тема: Задачи на дроби. 1. Сформировать способность к решению задач на нахождение части числа, выраженной дробью, методом умножения на дробь;
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Урока математики во 2-м классе ПРОЕКТ. Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20». Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой.
Транксрипт:

Урок открытия нового знания Учитель МОУ-СОШ 1 Шиловская Т.М.

Умножение двузначного числа на однозначное I. Самоопределение к деятельности 5,7, 35 С верные равенства составьте с этими числами 20, 6, … Добавьте число, чтобы можно было составить верные равенства

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности - Найдите значения выражений 60 * 8 7 * 3 70 * 7 20 * 3 4 * 7 50 * 3 4 * 8 8 * 3 28 * 3

III. Постановка учебной задачи - Почему мы не можем найти значение выражения 28 * 3 ? - Какая тема урока? - Чему будем учиться на уроке?

IV. Построение выхода из затруднения - Как найти значение произведения, используя равенства пункта 2? 28 * 3 = (20 + 8) * 3 =20 * * 3 = = 82

Составление алгоритма умножения двузначного числа на однозначное Чтобы умножить двузначное число на однозначное, нужно 1. Представить двузначное число в виде … 2. Умножить на однозначное число … и … 3. Сложить результаты умножения … и … 4. Записать результат 35 * 4 = 35 = * 4 5 * * 4 = 140

V. Первичное закрепление во внешней речи - Проговорим алгоритм умножения двузначного числа на однозначное - Значения каких ещё произведений можно найти с помощью равенств из пункта 1? 64 * 8 74 * 7 73 * 7 57 * 3 58 * 3 - Выполните вычисления 64 * 8 и 74 * 7 с подробной записью

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой - Самостоятельно найдите значения выражений 73 * 7 57 * 3 58 * 3 Самопроверка по алгоритму и на доске

VII. Включение в систему знаний и повторение - Найдите значение сложного выражения 12 * 5 – 13 * 2 - Решите задачу разными способами. В каждом из трёх залов выставки повесили 18 пейзажей, 10 портретов, 14 натюрмортов. Сколько картин представлено на выставке?

VIII. Рефлексия деятельности (итог урока) - Чему учились на уроке? - Кому понравилось умножать двузначное число на однозначное? - Кто понял, как умножать? - Кому было трудно? - Для чего нужно уметь умножать двузначное число на однозначное?