С детьми - чтение сказок, заучивание потешек, загадок, поговорок; - знакомство с традициями русского народа; - знакомство с народными играми, предметами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в интерактивном пространстве мини-музея младшей группы ( 2-3 лет) МБДОУ г.Кургана «Детский сад присмотра и оздоровления 2 «Дружная.
Advertisements

Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
Основные направления развития детей и образовательные области.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Воспитатели 2 младшей группы Руденко Т.Н. Байтикенова С. М г. Повышение речевой активности у детей дошкольного возраста средствами устного народного.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Транксрипт:

С детьми - чтение сказок, заучивание потешек, загадок, поговорок; - знакомство с традициями русского народа; - знакомство с народными играми, предметами рукотворного мира; Рассматривание иллюстраций к сказкам, потешкам. С родителями - обогащение и развитие среды (уголок ряженья, книги, игрушки); - чтение сказок, заучивание потешек дома.

Материалы и оборудование: - сундучок с варежками - игрушки - матрешки - платочки - угощение (баранки), чай - кот, птичка

Содержание деятельности - Приглашение детей в гости - Встреча по пути с кисонькой - проходите гости дорогие! Методы и приемы: - Словесный – диалогическое общение - Игровой – внезапное появление объекта, создание игровой мотивации Интеграция задач по образовательным областям: Коммуникация - Закреплять простейшие формы речевого этикета (приветствие, знакомство) - Упражнять в высказываниях описательного типа с опорой на наглядность

Содержание деятельности: Загадка про варежки - Д/игра: «Найди пару» - Обыгрывание стихотворения «Маша варежку надела» - Игра: «Мы погреемся немножко…» - Загадка про матрешку - Превращение детей в матрешек - Танец: «Мы веселые матрешки…» Обыгрывание потешки: Кисонька – мурысенька» - Приглашение за стол

Методы и приемы Словесный: Беседа, диалог, Вопросы, обсуждения, Загадывание загадок, Чтение потешек; - Игровой: Обыгрывание потешек, Совместные игры с детьми, - Практический: Рассматривание матрешек, варежек, Тактильные ощущения

Интеграция задач по образовательным областям: « Социализация» - развивать активность, самостоятельность, уверенность в себе - формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками «Коммуникация» - расширять словарный запас детей -знакомить детей с фольклорными произведениями -развивать диалогическую речь «Познание» - знакомить детей с предметами рукотворного мира - обогащать сенсорную культуру (знание о цвете, материале) - Вызвать интерес к народному творчеству «Художественное творчество» -Развивать эмоциональную отзывчивость ребенка к эстетической стороне окружающей действительности «Чтение художественной литературы» -Вводить детей в мир художественного слова

Содержание деятельности - Пьют чай с угощением -Через беседу проводится анализ деятельности детей - Прощаются и едут домой на лошадке Методы и приемы - Словесный метод – беседа Интеграция задач по образовательным областям «Коммуникация» «Социализация» - Создавать условия для - инициативного общения.