Урок литературного чтения: К.Паустовский «Кот-ворюга» Провела учительница 3 а класса школы 85 г. Казани, Закирова Д. К. Октябрь 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока чтения (3 класс) по теме: мини-презентации и конспекты уроков по творчеству К.Паустовского
Advertisements

К.Г. Паустовский «Кот – ворюга». Портрет как средство создания образа животного в рассказе. В каждом сердце есть струна. В каждом сердце есть струна. Она.
Урок литературного чтения 3 класс. Загадка Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Днём спит, на солнышке лежит. Ночью бродит,
Открытый урок литературного чтения 4 класс К. Паустовский «Кот-ворюга» Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 323 Селиверстова В.Г. учитель высшей категории.
К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга». Средства создания образа животного в рассказе В каждом сердце есть струна. Она обязательно отзовётся даже на слабый призыв.
Книги нашего детства Константин Георгиевич Паустовский.
К.Паустовский «Кот-ворюга» Несветеева Т.В. учитель начальных классов Саумалкольская школа-гимназия 2.
Кот в мировой литературе Работа ученицы 6 класса НРМОУ «Салымская СОШ 1» Грицатенко Софии.
Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота.
Константин Георгиевич Паустовский Мама Маша Папа Милиционер Петровна Пашка.
« Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» Антуан де Сент Экзюпери.
Чтобы понять, есть ли животных у животных душа, надо самому иметь душу. А. Швейцер «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (по рассказу Леонида Андреева.
К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». Константин Георгиевич Паустовский гг. г. Москва.
Диагностическая работа по сформированности метапредметных умений для учащихся 5 классов.
Урок литературного чтения Образовательная система «Школа 2100» Тема. Такие разные собаки. В.Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Выполнила Полькина Марина Александровна.
Литература 5 класс. Тема: К.Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб». Цели: обучающая: познакомить уч-ся с личностью писателя; проанализировать.
развитие у школьников всех возрастных групп мотивации к чтению ; воспитание уважения к книге ; позиционирование школьной библиотеки как интеллектуального.
Д.Н.Мамин-Сибиряк Детство И.А.Крылов Кот-ворюга И.З.Суриков Ворона и Лисица К.Г.Паустовский Приёмыш.
Наши лохматые друзья
МОРГУНОВА Н.И МОРГУНОВА Н.И. Всем полезно чтение Про себя и вслух. Книга – самый верный, Самый лучший друг.
Транксрипт:

Урок литературного чтения: К.Паустовский «Кот-ворюга» Провела учительница 3 а класса школы 85 г. Казани, Закирова Д. К. Октябрь 2008 г.

К.Г.Паустовский ( гг)

Константин Георгиевич Паустовский «Кот-ворюга».

Вор воришка ворюга хитрюга

Кот Воровал Попался Накормили Перестал воровать Хозяин и сторож

Бродяга Ходил, как хозяин и сторож «Милиционер» Босяцкие выходки Тёрся о наши ноги Тощий Бандит Нахальные глаза Совершил благородный поступок Обворовывал Перестал воровать Мирно захрапел был стал

Был стал Бродяга Бандит Босяцкие выходки Нахальные глаза Тощий Обворовывал Мирно захрапел Совершил благородный поступок Ходил, как хозяин и сторож «Милиционер» Перестал воровать Тёрся о наши ноги

а) Человек должен любить животных и заботиться о них. б) «Собака бывает кусачей только от жизни собачьей» (Ю.Мориц). в) «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (А.де Сент-Экзюпери).

Домашнее задание: 1)Подготовить пересказ рассказа 2)Выбрать самые смешные эпизоды для выразительного чтения