Наш дом – весь мир Международный проект. Целевые группы Учителя иностранного языка(немецкого) Ученики, изучающие немецкий язык как иностранный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Advertisements

Выполнила : студентка 731 группы Я. А. Мальцева. Основополагающий вопрос: что такое «Матрешка»? Проблемные вопросы: 1. История возникновения матрешки.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
Организация и поддержка профильного и предпрофильного обучения в ОУ 381 Веткин В.Л., зам.директора школы 381.
В нашу команду входят образовательные учреждения: СОШ 25 СОШ 37 СОШ 38 СОШ 53 ГИМНАЗИЯ 13 ГИМНАЗИЯ 26.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
Школьная газета. Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Автор Ключевые слова Страничка проекта Информатика. Учащиеся 9-11 класс, преподаватели,
Проект «Школьный музей» Цель проекта: Обосновать необходимость создания в школе музея.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Формы и методы взаимодействия Открытые уроки Тематические конференции по обмену опытом Индивидуальная работа, групповые формы Ролевые игры Конференция.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Проект, как форма поиска, анализа и обработки информации в формировании и развитии навыков иноязычной речи учащихся Проект, как форма поиска, анализа и.
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Клуб Учитель года Былое и дамы. Г. Ачинск 2007 г..
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.6 Тема: Электронное портфолио.
Возможности курсов дистанционного обучения в диссеминации педагогического опыта В.В. Парамзина к. пед. н., Пермский филиал ФГОУ ВПО «Волжская государственная.
Транксрипт:

Наш дом – весь мир Международный проект

Целевые группы Учителя иностранного языка(немецкого) Ученики, изучающие немецкий язык как иностранный

Цель проекта Для учителей Обмен опытом Создание методических и дидактических материалов Совместная работа в международной команде Формирование опыта работы над международным проектом в роли координатора Для учеников Усовершенствование уровня владения иностранным языком Использование немецкого языка в качестве реального средства коммуникации Формирование интеркультурной компетентности Совершенствование уровня владения ПК и ИТ

Структура проекту Модуль 0 Знакомство Модуль 1. Мода и молодёжная культура Модуль 2. Обычаи и традиции История и современность Модуль 3. ???

Содержание модуля Знакомство Письма учеников к участникам проекта Фото Видеофильм или презентация команды

Модуль 1 Мода и молодёжная культура

Начало работы над пректом Создание творческой группы для работы над проектом на добровольной основе Знакомство учеников с содержанием и целями проекта, ключевыми и тематическими вопросами Создание временных групп для работы над отдельным модулем проекта

Ключевой вопрос Модно или современно?

Тематические вопросы Что значит быть модным и быть современным? Как и когда возникла мода? Как создают модные вещи?

Содержательные вопросы Как выглядит современно одетый мальчик/ девочка в твоей стране? Какие вещи модны в твоей стране? Что входит в понятие мода? Какие вещи были модными в твоей стране раньше? Какие дизайнеры создают моду в твоей стране? Кто может стать дизайнером?

Модуль 1 Мода и молодёжная культура

Планирование и создание анкет для проведения опросов Проведение опроса Обработка результатов опроса Подготовка аналитической справки Презентация результатов средствами Power Point Подготовка аналитической статьи на немецком языке

Знакомство с коллекциями моделей отечественных дизайнеров Встреча со специалистами Участие в конкурсе эскизов Модная изюминка Создание коллекции одежды Бумажный мир

Сбор информации о современных модных тенденциях и истории моды в родной стране Подготовка статей для газеты и веб- странички Подготовка фоторепортажа показа мод Подготовка тематического выпуска газеты на немецком языке

Создание веб-сайта проекта и отдельных модулей Создание и размещение на сайте информации о ходе работы над проектом Проведение опросов и освещение хода конкурса эскизов Размещение веб-странички проекта в сети Интернет Техническое сопровождение проекта

Защита проекта (модуля) Презентация проекта на итоговой конференции Проведение мероприятия для учеников школы и родителей Проведение итоговой конференции для местных СМИ

Участники проекта г. Гданьск, Польша, учитель-координатор- Корнелия Войдылак г. Бухарест, Румыния, учитель- координатор - Мируна Болокан г. Анкара, Турция, учитель-координатор Ильмаз Инан

Приглашаем к сотрудничеству!