РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ГОСУСЛУГ Цели до 2018 года Наиболее востребованные государственные услуги Проекты Минкомсвязи по развитию электронного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
Advertisements

Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Портал государственных услуг РФ. Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 22 марта 2012 г. г. Москва, РАНХиГС «Информационные технологии как инструмент изменения взаимодействия между государством и гражданами»
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
О работе органов исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республики в системе межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ГОСУСЛУГ Цели до 2018 года Наиболее востребованные государственные услуги Проекты Минкомсвязи по развитию электронного правительства Доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА Динамика запросов в СМЭВ Министерство связи и массовых коммуникаций Статус запуска р-сведений в СМЭВ

2 Развитие электронного правительства и государственных услуг Электронные услуги: федеральные и региональные Качественная оценка госуслуг Персональная ответственность получение госуслуг по принципу «одного окна» населения получают госуслуги в электронном виде 70% 2018 год 90% 2015 год 90% 2018 год Указ Президента РФ 601 от 7 мая 2012 Действия Правительства РФ по исполнению Указа: Досудебное урегулирование претензий Открытые данные Электронная подпись и идентификация жителей довольны госуслугами

3 Доля зарегистрированных в ЕСИА граждан

Электронные услуги, которыми хочется пользоваться Наиболее востребованные государственные услуги ТОП-25 услуг около 90% всех фактов оказания госуслуг Задача – оптимизировать сами процессы для бизнесадля граждан Регистрация юридического лица Штрафы ГИБДД Декларирование и уплата корпоративных налогов Задолженность по налогам Статистическая отчетность Задолженность судебным приставам Таможенное декларирование Загранпаспорт РФ Разрешение на строительство Паспорт РФ Разрешение на торговлю алкогольной продукцией Регистрация автомобилей Природоохранные лицензии и разрешения Запись на экзамен ГИБДД Материнский капитал Запись в детский сад Запись в школу Защита прав потребителей Регистрация недвижимости Запись к врачу Подача налоговой декларации Установление и выплата пенсии Обращение в полицию Запись актов гражданского состояния Временная регистрация

5 Проекты по развитию Электронного правительства в 2013 году ПроектРезультаты Развитие СМЭВ Очередь гарантированной доставки, библиотека адаптеров, автотесты, Ситуационный Центр Развитие ЕСИА Выдача электронной подписи для госуслуг в отделениях Почты России, МФЦ и органах исполнительной власти, оказывающих услуги Развитие ЕПГУ Более качественная реализация 15 наиболее востребованных государственных услуг с возможностью их оплаты. Конструктор форм для субъектов. Развитие ЕСНСИ Терминальное решение для упрощения интеграции с ЕСНСИ информационных систем, подключенных к инфраструктуре электронного правительства. Развитие системы "Электронный ЗАГС" Возможность подачи заявления, оплаты услуг, получения информации о статусе заявления и записи в очередь на ЕПГУ Создание Федерального телефонного центра сбора мнений граждан Возможность получения прямой обратной связи о качестве оказанных услуг Создание системы досудебного обжалования Обеспечение прав граждан на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий органов власти при оказания государственных услуг

6 Статистика запросов в СМЭВ

7 Запуск обмена р-сведениями в СМЭВ 13 «пилотных» регионов выводят сервисы в продуктив и запускают взаимодействие с ФОИВ Все форматы определены ФОИВ- потребителями р-сведений Информация о ходе проекта на Форуме Минсвязи:

8 Система контроля прохождения регламентных процедур (СКПРП) Контроль соблюдения сроков и последовательности исполнения регламентных процедур Сбор данных от органов власти о стадиях подключения к СМЭВ и публикации сервисов Цель Составление рейтингов ФОИВ и субъектов РФ по степени вовлеченности в СМЭВ Предоставление оперативной отчетности Степень готовности субъекта РФ по Р-сведениям ПРИМЕР

9 Важные актуальные задачи Разработка региональных сервисов СМЭВ Планирование бюджета на проекты электронного правительства в 2014 году Перевод услуг в электронный вид по 4 и 5 этапам Популяризация электронных услуг среди населения Подключение администраторов доходов к СМЭВ и ГИС ГМП

Спасибо за внимание Министерство связи и массовых коммуникаций