Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Advertisements

Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Айзенштат Галина Владимировна, кандидат педагогических наук заместитель директора по УР КГАОУ СПО «Краевой колледж предпринимательства»
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
С чего начинать? С выбора темы исследования Как выбирать тему? Необходимо выбрать объект исследования Объектами исследования могут стать: П рирода И стория.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Транксрипт:

Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские

Титульный лист Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов города Чехова Московской области Исследовательская работа; История моей семьи в фотографиях работу выполнила ученица 11-а класса Иванова Анна Проверила; учитель математики ФИО город Чехов 2009 год

Оглавление Введение. Основная часть. Глава1 Глава2 Выводы. Список литературы. Приложения.

Введение 1,5-2стр Обоснование темы, актуальность для самого ребенка и окружающих. Объект исследования (что рассматриваем). Предмет исследования(под каким углом рассматриваем). Гипотеза (главная мысль, которая будет доказана). Цели и задачи.

Основная часть Содержит 3-4главы Каждая глава = одной из поставленных задач. Выводы должны быть выделены Указывается, решилась ли поставленная задача и как из нее вытекает следующая

Выводы: По всей работе в виде утверждений. Краткие, точные, ясные. Зеркальное отображение введения. Указываются перспективы дальнейшего исследования

Методы научного познания Анализ. Наблюдение Измерение Эксперимент. Моделирование

Цель Доказать Обосновать Разработать

Задачи Провести анализ Выявить Определить Установить

Результаты В ходе данного исследования Проведен анализ Выявлено Определено Установлено

Вывод На основании данного исследования: Доказано Обосновано Разработано