Общешкольное родительское собрание 5-х классов Организация учебно- воспитательного процесса в 5-х классах 2013 – 2014 учебный год
Повестка собрания 1. Организация учебно – воспитательного процесса в 5-х классах в 2013 – 2014 учебном году. 2. Социально-психологическая адаптация пятиклассников к обучению в школе II ступени. 3. Итоги успеваемости 5 классов за 1 четверть учебного года. 4. Работа АС «Сетевой город» 5. Профилактика безопасности детского дорожно- транспортного травматизма.
Организация учебного процесса Шестидневная учебная неделя. Обучение осуществляется в первую смену. Начало занятий: в 8.30ч. Продолжительность уроков – 40 минут. Промежуточная аттестация достижений обучающихся с – г.
Расписание звонков УрокПеремена – – – – – – 13.40
Каникулы Осенние – (6 дней) Зимние – (14 дней) Весенние – (10 дней)
Учебный план Инвариантная часть Учебные предметы5а5б5в5гИтого Русский язык Литература22228 Иностранный язык3/3 12 Математика История22228 Природоведение22228 Искусство (музыка)11114 Искусство (ИЗО)11114 Технология2/2 8 Физическая культура Итого27 108
Учебный план Вариативная часть Учебные предметы5а5б5в5гИтого Культура народов Ямала11114 Литература11114 Информатика и ИКТ11114 Основы безопасности жизнедеятельности Немецкий язык (факультатив) Итого Аудиторная учебная нагрузка32 128
Качественный состав педагогов, работающих в 5-х классах
Классные руководители 5-х классов 5 «А» – Козлова Тамара Евгеньевна, учитель математики высшей квалификационной категории. 5 «Б» – Фиофанова Екатерина Михайловна, учитель математики первой квалификационной категории. 5 «В» – Манджиева Виктория Георгиевна, учитель английского языка. 5 «Г» – Кияметдинова Татьяна Владимировна, учитель английского языка первой квалификационной категории.
Количество учащихся 5-х классов КлассНа начало учебного года На конец 1 четверти 5 «А»30 5 «Б» «В» «Г»28 Итого112114
Особенности перехода в 5-й класс Пятиклассники – ученики совершенно особенные. Во многом - по духу своему, интересам, манере поведения - они близки ученикам начальной школы.
«Идейно» же, а также по своему объективному статусу стремятся присоединиться к старшеклассникам.
ПРИ ПЕРЕХОДЕ ДЕТЕЙ ИЗ ОДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В ДРУГУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ У МНОГИХ СНИЖАЕТСЯ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ ТЕРЯЕТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ НАПРЯЖЕННЫМИ, КОНФЛИКТНЫМИ, А ОНИ САМИ - ТРЕВОЖНЫМИ