Руководитель : Жуланова Л. И.
Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы с научными текстами, навыки конспектирования, редактирования, в конечном счете, у пишущего появляется свой стиль.
ЦЕЛЬ: приобретение функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).
ЗАДАЧИ: формирование основных умений работы с научными текстами, навыков конспектирования и редактирования; развитие интереса к исследованию; создание условий, способствующих повышению уровня образованности учащихся; знакомство с современными методами научно- исследовательской работы; подготовка к участию в конференциях, научно- практических семинарах, проводимых в рамках деятельности школы, района, города. формировать информационную компетенцию учащихся.
Этапы работы над рефератом: 1. Подготовительный(«погружение» в проблему). 2. Сбор и обработка информации. 3. Реализация плана действий. 4. Подготовка к защите реферата. 5. Презентация проекта. 6. Рефлексия(самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).
Результат : Написание и защита реферата по литературе. Сдача экзамена по литературе.
Приглашаю записаться на кружок всех желающих из 7-9 классов.