Деятельность учителя в условиях введения ФГОС Коногорова Ольга Александровна, методист ступени НОО МОУ ДПОС «Методический центр» г.Краснокамск, Пермский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Краснокамском муниципальном районе Перминова Марина.
Методическое объединение ( 7) «Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО». (6 февраля 2015 года)
Семинар заместителей директоров по УВР «Переход на ФГОС НОО, подготовка к переходу на ФГОС основного общего образования в рамках модернизации общего образования»
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Аспекты психолого-педагогического сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Юркова.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Транксрипт:

Деятельность учителя в условиях введения ФГОС Коногорова Ольга Александровна, методист ступени НОО МОУ ДПОС «Методический центр» г.Краснокамск, Пермский край

Риски Неподготовленность большого процента педагогов к ситуации перемен Сложности овладения педагогами современными образовательными технологиями Отсутствие психологической службы в большинстве школ Отсутствие индикаторов и критериев диагностики эффективности инновационной деятельности Несвоевременная коррекция педагогами реализуемых программ вследствие возрастания объема информации

Цель : теоретическая и методическая подготовка учителя к работе в новых условиях Задачи : - изучение учителями материалов стандарта ; - организация работы методических объединений учителей начальных классов по подготовке к введению новых стандартов ; - создание электронного пакета документов по реализации ФГОС в начальной школе

Циклограмма работы группы п/п ТемаФорма 1Рабочая программа учителя. Структура программы. Педагогические чтения 2Что такое универсальные учебные действия? Механизмы их формирования. Методический диалог 3Каким должен быть урок, чтобы он отвечал требованиям ФГОС? Дискуссия 4Типы уроков.Методический диалог 5-6Структура уроков.Работа в группах 7Календарно-тематическое планирование учителя в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Круглый стол 8Надпредметный курс «Мир деятельности».Деловая игра

Всё человеческое умение – не что иное, как смесь терпения и времени. Оноре де Бальзак