Деятельность учителя в условиях введения ФГОС Коногорова Ольга Александровна, методист ступени НОО МОУ ДПОС «Методический центр» г.Краснокамск, Пермский край
Риски Неподготовленность большого процента педагогов к ситуации перемен Сложности овладения педагогами современными образовательными технологиями Отсутствие психологической службы в большинстве школ Отсутствие индикаторов и критериев диагностики эффективности инновационной деятельности Несвоевременная коррекция педагогами реализуемых программ вследствие возрастания объема информации
Цель : теоретическая и методическая подготовка учителя к работе в новых условиях Задачи : - изучение учителями материалов стандарта ; - организация работы методических объединений учителей начальных классов по подготовке к введению новых стандартов ; - создание электронного пакета документов по реализации ФГОС в начальной школе
Циклограмма работы группы п/п ТемаФорма 1Рабочая программа учителя. Структура программы. Педагогические чтения 2Что такое универсальные учебные действия? Механизмы их формирования. Методический диалог 3Каким должен быть урок, чтобы он отвечал требованиям ФГОС? Дискуссия 4Типы уроков.Методический диалог 5-6Структура уроков.Работа в группах 7Календарно-тематическое планирование учителя в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Круглый стол 8Надпредметный курс «Мир деятельности».Деловая игра
Всё человеческое умение – не что иное, как смесь терпения и времени. Оноре де Бальзак