Как организовать логопедические занятия дома Как организовать логопедические занятия дома учитель-логопед Стрункова М.С.
Прежде чем начать занятия, подготовьте все, что может вам понадобиться. Большое настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать правильность выполнение им упражнений артикуляционной гимнастики. «Лото» различной тематики (зоологическое, биологическое, «Посуда», «Мебель» и т.д.) Хорошо также приобрести муляжи фруктов, овощей, наборы небольших пластмассовых игрушечных животных, насекомых, транспортных средств, кукольную посуду. Разрезные картинки из двух и более частей.
Для развития мелкой моторики приобретите или сделайте сами игры, о которых говорится в разделе, посвященном этой теме: пластилин или другие материалы для лепки, конструктор, шнуровки, счетные палочки или спички. Тетрадь или альбом для наклеивание картинок и планирования занятий. Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая. Все занятия должны строиться по правилам игры! Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное Королевство или в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать » с малышом.