Как организовать логопедические занятия дома Как организовать логопедические занятия дома учитель-логопед Стрункова М.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как организовать логопедические занятия дома. Прежде чем начать занятия, подготовьте все, что может вам понадобиться. Большое настольное зеркало, чтобы.
Advertisements

Подготовила: Логопед ОРДПОВ Шагрова И.А. Итак, вы решили самостоятельно начать заниматься со своим ребенком.
Советы логопеда: Как организовать логопедические занятия дома.
Воспитатели: Титова Т.В. Паткина Е.А.. Цели проекта: формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные.
Совет первый Несколько важных советов учителя-логопеда Автор: учитель-логопед первой квалификационной категории Ковальских Татьяна Александровна Шпаргалки.
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
Воспитатели: Салиева Ф.З. Иванова С.В. Количество детей в группе: 28.
Речевыми недостатками Неполной сформированностью тесно связанных с речевой деятельностью процессов (внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» Игровой проект в 1 младшей группе «Любимые игрушки» Воспитатель: Дутова Н.Д. Сузун 2013 г.
Логопедический кабинет МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
МБДОУ «Детский сад 106». « Росток». Учитель-логопед: Широкова Светлана Валериевна.
Консультация для родителей. Составила: Сташкевич О.О.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Заведующая ГДОУ 99 Георгиевская Л. А.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат среднего общего образования" с.Самбург Пуровского района.
Сотрудничество учителя-логопеда и семьи Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения. В условиях детского сада ребенок.
Артикуляционная гимнастика.
РАЗДЕВАЛКА 1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Советы воспитателей (консультации); 4. Советы специалистов.
Мотивация – процессы, определяющие движение к поставленной цели, факторы, влияющие на активность или пассивность поведения.
Транксрипт:

Как организовать логопедические занятия дома Как организовать логопедические занятия дома учитель-логопед Стрункова М.С.

Прежде чем начать занятия, подготовьте все, что может вам понадобиться. Большое настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать правильность выполнение им упражнений артикуляционной гимнастики. «Лото» различной тематики (зоологическое, биологическое, «Посуда», «Мебель» и т.д.) Хорошо также приобрести муляжи фруктов, овощей, наборы небольших пластмассовых игрушечных животных, насекомых, транспортных средств, кукольную посуду. Разрезные картинки из двух и более частей.

Для развития мелкой моторики приобретите или сделайте сами игры, о которых говорится в разделе, посвященном этой теме: пластилин или другие материалы для лепки, конструктор, шнуровки, счетные палочки или спички. Тетрадь или альбом для наклеивание картинок и планирования занятий. Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая. Все занятия должны строиться по правилам игры! Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное Королевство или в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать » с малышом.