Инновационная модель школы полного дня в рамках проекта «Кадетские казачьи классы» МОУ СОШ 25 ст. Ладожской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Маненко Лариса Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 59 ст. Северской, участница краевого конкурса образовательных учреждений казачьей направленности,
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Транксрипт:

Инновационная модель школы полного дня в рамках проекта «Кадетские казачьи классы» МОУ СОШ 25 ст. Ладожской

Кубань известна не только щедрой, уникальной природой. Она славится своими людьми, которые осваивали и защищали эту прекрасную землю и сегодня делают всё, чтобы она по праву называлась жемчужиной России. Любите Кубань, изучайте её прошлое, созидайте будущее! Кубань известна не только щедрой, уникальной природой. Она славится своими людьми, которые осваивали и защищали эту прекрасную землю и сегодня делают всё, чтобы она по праву называлась жемчужиной России. Любите Кубань, изучайте её прошлое, созидайте будущее! Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачёв

Знание родного края – наша сила и величие Родины. Ф.А.Щербина

Участники образовательного процесса Учащиеся младшего школьного возраста, учащиеся среднего школьного возраста.

Миссия школы: Формирование и развитие гармоничного человека, способного на творческую самореализацию и физическое совершенствование

Цель: патриотическое воспитание учащихся через непреходящие ценности кубанской истории и культуры приобщить их к духовному опыту народов, населяющих Краснодарский край, помочь осознать полиэтнический, поликонфессиональный облик края, проникнуться мыслью, что Кубань является колыбелью многих народов, наций единых в своем разнообразии; выработать толерантное отношение к каждой человеческой личности, гражданское согласие.

Назначение школы развитие творческой интеллектуально-развитой личности на основе кубанских казачьих ценностей и традиций; развитие творческой интеллектуально-развитой личности на основе кубанских казачьих ценностей и традиций; воспитание патриотических и гражданских качеств личности; воспитание патриотических и гражданских качеств личности; возрождение национальных традиций и развитие национального самосознания. возрождение национальных традиций и развитие национального самосознания.

Сроки реализации: Первый этап: (2008 год) – подготовительный - социальный опрос учащихся и родителей; -анализ социального заказа; -анализ современного состояния и проблем школы; -подготовка правоустанавливающих документов; -разработка программы развития школы с приоритетным направлением – изучение и сохранение казачьих традиций; -подготовка материально-технической и кадровой базы школы; -подбор кадров ; -Разработка программ дополнительного образования.

Второй этап: (2008 – 2009 учебный год) – внедренческий - внедрение технологии школы полного дня в кадетских казачьих классах; - внедрение технологии школы полного дня в кадетских казачьих классах; -оформление нормативно -правовой базы федерального, краевого, районного, станичного и школьного уровней (Положения, постановления, решения, символика, обозначения, знаки отличия, форма); -- утверждение на педагогическом совете школы Положения и Устава для классов казачьей направленности; -- утверждение учебно-методического комплекса и программ дополнительного образования ; -содействие,оказание методической помощи и поддержки классам казачьей направленности и классным руководителям; -мониторинг и диагностика отслеживания результатов; -работа с общественностью, расширение «внешних связей».

Третий этап: ( учебный год ) -анализ полученных результатов реализации модели за истекший учебный год; -корректировка планов и программ по мере необходимости; -организация психологического сопровождения учебно- воспитательного процесса в классах казачьей направленности; -оформление «Портфолио» на каждого учащегося казачьего класса, создание «Банка данных» на учителей казачьих классов - оформление практических рекомендаций по работе в режиме школы полного дня;

Функции школы полного дня Функции управления Организационно-педагогический уклад школы Функции обучения и воспитания Самоподготовка. Курсы дополнительного образования. Экскурсии, конкурсы.

Функции ухода за детьми Увеличивается время на питание, отдых, прогулки. Школа начинает выполнять функцию семьи. Административно – хозяйственная функция Материальное обеспечение уклада школы (занимается администрация, учителя, семья, ученики, социальные партнеры).

Программы курсов дополнительного образования -«Литература и история Кубани»; -«Казачьи народные игры»; -ансамбль народного пения «Казачок»; -Студия народного танца ; -Творческая мастерская декоративно – прикладного искусства «Умелец»; -Народный театр; -Основы православной культуры; -спортивные секции и основы начальной военной подготовки.

Психологическая азбука; Сказкотерапия; Этика и культура общения; Математика и конструирование; Информатика в играх и задачах; Иностранный язык (английский язык); Общефизическая подготовка.

Воспитательно – развивающий комплекс Спортивные секции и оздоровит. мероприятия Хореографическ. студия Фольклорный ансамбль «Казачок» Народный театр Логопедич. психологич. коррекцион. занятия Учащийся «Казачьего класса» Досуговые мероприятия Творческая мастерская ДПИ Развивающие ресурсы

Казачье воспитание - Это система которая предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения.