Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
Advertisements

Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Диагностическое обеспечение воспитательного процесса.
Презентация диагностических методик по психолого педагогическому практикуму студентки 231 группы Пискуновой Оксаны.
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Воспитательная система класса Классный руководитель 3 Б класса Иванова Римма Павловна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Мониторинговая деятельность как основа повышения качества воспитания.
Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей. Трухина Екатерина Валерьевна учитель начальных классов Муниципальное.
1 «Методика изучения личности учащегося и уровня развития классного коллектива с целью побуждения его к самовоспитанию» Семинар для классных руководителей.
Диагностика в работе классного руководителя. комплексное изучение отдельных обучающихся класса и всей группы в целом обратная связь в педагогической системе,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Транксрипт:

Диагностика воспитательной работы в классе

Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка результатов в сопоставлении прошлых и сегодняшних диагностик. Исследование – в течение всех лет обучения учащихся. Выявление потенциальных возможностей развития ученика. Направленность на решение педагогической задачи. Педагогический оптимизм. Учет возрастных особенностей Охват всех учащихся. Систематичность и комплексность.

Методы Неэкспериментальные (анкетирование, педагогическое наблюдение). Диагностические (тесты, совещания, консилиум). Экспериментальные. Формирующие, направленные на повышение нравственной воспитанности, общественного развития школьников, уровня познавательных способностей, потребностей, интересов и склонностей учащихся.

Показатели эффективности воспитательной работы в классе Уровень развития классного коллектива. Уровень воспитанности школьников. Уровень организации воспитательного процесса в классе. Уровень организации воспитательного процесса в классе.

Материалы, которые может использовать классный руководитель для повышения эффективности воспитательной диагностики в классном сообществе. Карта видов деятельности в классном сообществе; Системообразующие виды деятельности и самоуправления в классе; Программа изучения коллектива; Годовой круг традиционных дел для класса; Примерные разработки коллективных творческих дел в классе; Карта диагностики для 2-5 классов; Анкета для уч-ся 6-9 классов; Возрастные особенности.

Успешность работы классного руководителя зависит от определенных условий: Знаний педагогических технологий; Владения педагогической техникой; Профессиональным использованием методов и форм воспитания; Владения различными способами организации и проведения воспитывающей деятельности. Владения технологией анализа деятельности.

В помощь классному руководителю: Программа изучения коллектива, Программа изучения воспитанности учащегося, Возрастные особенности классов, Карта видов деятельности в классном сообществе, Системообразующие виды деятельности в классе, Примерный круг традиционных дел в классе, Примерная разработка коллективного творческого дела в классе, Диагностика воспитательной работы в классе, Карта примениения диагностических методик, Карта диагностики классов

Диагностические методики: Учет активности детей в делах класса Учет активности детей в делах класса Тест «Недописанный тезис» Метод аранжирования Референтометрия Опросник «Мой класс» Социометрия

Циклограмма проведения диагностики

Качество успеваемости