Чувашский Республиканский Институт Образования. Повышение результативности ЕГЭ. Работа: Сабитовой Г.Н. Заместитель директора по УВР МОУ «Татарско - Сугутская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Advertisements

Межшкольный факультатив как одна из форм сетевого взаимодействия Инна Евгеньевна Будымко, руководитель ГМО учителей биологии, учитель биологии МОУ СОШ.
Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
Внедрение в управление образовательным процессом программного комплекса ХроноГраф 3.0 Мастер Из опыта работы МОУ «Новосокулакская СОШ» Саракташского района.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Фаттахова Альфия Маратовна Учитель математики МОУ СОШ 3 г. Азнакаево РТ.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Реализация и последствия новой системы оплаты труда учителей в зависимости от характеристик школ (на примере Новгородской области) Я. Козьмина Е. Сивак.
Технологии подготовки учащихся к единому государственному экзамену Руководитель творческой группы - заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 8» Бекетова О.В.
Практико-ориентированный исследовательский проект «Сам себе репетитор» (алгоритм использования эффективных технологий и методов в самостоятельной подготовке.
1.Введение 2.Проблемы, на решение которых направлена Программа информатизации 3.Цель (цели) Программы информатизации 4.Основные задачи 5.Ожидаемые результаты.
Справочники для самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
Транксрипт:

Чувашский Республиканский Институт Образования. Повышение результативности ЕГЭ. Работа: Сабитовой Г.Н. Заместитель директора по УВР МОУ «Татарско - Сугутская СОШ» Руководитель: Иванов В.Н.

Проблема школы: Снижение результатов ЕГЭ по русскому языку и биологии за последние три года.

Индикаторы: J 1 Активность. Доля сдавших предмет от общего числа выпускников. J 2 Средний балл по стобалльной системе. J 3 Доля выпускников сдавших экзамен без двоек. J 4 Доля выпускников сдавших экзамен на отлично.

Причины: 1. Спонтанный выбор учащимися экзамена только в конце учебного года. 2. Отсутствие выбора дополнительных занятий по предмету. 3.Недостаточное количество часов в неделю по предметам. 4 Отсутствие эффективности ВШК за деятельностью учителей.

Цель проекта: Повысить средний балл ЕГЭ по этим предметам. Повысить средний балл ЕГЭ по этим предметам.

Задача: –Направить деятельность учителей и учащихся на повышение результативности ЕГЭ.

Родители УчителяШкола Экзамены Результаты ЕГЭ Учебные заведения Учащиеся Взаимодействие:

Пути решения проблемы: 1. Разработать план работы школы с выпускниками, родителями и учителями по подготовке к ЕГЭ. 2. Выделить дополнительные часы по этим предметам за счет КОУ или факультативов. 3. Рекомендовать учителям посетить курсы повышения квалификации. 4. Найти ресурсы для дополнительных услуг. 5. Усилить работу по ВШК за деятельностью учителей.

Механизм реализации проекта: п/п Программные действия СрокиОтветственныеПути реализации: 1.Составление плана работы школы по подготовке е ЕГЭ. Сентябрь ЗавучРабота по подготовке к ЕГЭ пойдет по плану. 2.ВШК за деятельностью учителей – предметников. В началет уч. года Завуч.Совещание при директоре с обсуждением вопроса: « О состоянии препадавания русского языка и биологии по подготовке к ЕГЭ». 3.Осознанный выбор экзаменов по предметам выпускниками. Октябрь Классный ру - ководитель Анкетирование выпускников и составление таблицы данных о ЕГЭ

4.Прохождение курсов повышения квалификации по вопросам ЕГЭ. Начало учебного года Учителя предметники. Сидетельства о прохождении курсов и конкретные знания. 5.Выделение дополнительных часов за счет КОУ или факультативов при распределении. Январь Февраль ЗавучРаспределение учебной нагрузки по приказу директора. 6.Организовать работу кружков «Русский язык» «Биология» Сентябрь Завуч и учителя- предметники Кружки по подготовке к ЕГЭ

7.РепетиторствоВесь учебный год Учителя- предметники. Дополнительные услуги на основании договора между учителями и родителями. 8.Посещение курсов довузовской подготовки в селе Ч.Ишаки. Октябрь Апрель УчащиесяДополнительные платные занятия по предметам. 9.Самостоятельная работа по справочникам «Экзамены.ЕГЭ». Весь период УчащиесяТренированные работы

Ожидаемые результаты: Осознанный выбор экзамена и более серьезное отношение к изучению предметов выпускниками Углубленное изучение предметов за счет дополнительных занятий. Повышенная мотивация учителей- предметников при преподавании и подготовке к ЕГЭ.