Урок 18 Тема: Множество. Число элементов множества. подмножества
Мы умеем отвечать на вопросы: Как это делается (алгоритм посадки деревьев, заваривания чая, ловли рыбы) Что это такое? Кто это такой? (описываем состав предметов, их возможные действия и отличительные признаки)
Как объяснить Янту: Почему не нужно собирать ядовитые грибы? Как понять, что гриб ядовитый? Почему один и тот же предмет можно назвать «дерево» и «растение»? Почему одно и то же существо можно назвать «сын», «внук», «правнук»?
Множество – это много предметов, немного предметов или вообще ничего Приведите примеры множеств.. Библиотека – это множество.. Класс – это множество.. Лес – это множество..
Подмножества НА ОСТРОВЕ-СТРАНА, В СТРАНЕ-ГОРОД Впиши в фигуры названия растений из списка
Дорисуй фигуры внутри квадрата и впиши в них номера рисунков
Дорисуй маленькие фигуры в таблице. Впиши в большие фигуры номера рисунков