Реализация программы «Столичное образование » в 6 Б классе Основные направления работы с учащимися для создания условий успешного личностного роста каждого ученика: 1.Мотивация на учебную деятельность 2.Приучение к порядку, дисциплине и организованности 3.Развитие дружбы и взаимовыручки в коллективе 4.Трудовое воспитание 5.Воспитание патриотизма и гражданственности 6.Сохранение здоровья 7.Развитие будущей социальной успешности
Устойчивая позитивная динамика учебной деятельности «Формирование механизмов обеспечения высокого качества общего образования через введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного общего образования, разработку и внедрение московского стандарта качества общего образования.»
Выстраивание индивидуальных траекторий учащихся Из перспективных задач на этот учебный год: Повышение уровня учебной мотивации, увеличение кол-ва отличников и переход резерва в разряд «без троек» В классе ведется систематическое отслеживание индивидуальной учебной динамики каждого учащегося. 1.Новая отличница – Козырева Диана 2.Значительно повысили уровень успеваемости: Зильберштейн Олег, Цитлидис Дима, Фоменко Артем, Филонова Юля, Куроптева Настя, Яцкова Лиза, Болдырева Света
Формирование комплексной системы выявления и поддержки одаренных и высокомотивированных обучающихся Московский интеллектуальный марафон – Каламин Даниил (47 баллов – высший среди 6 классов) Школьный тур олимпиады по английскому языку – (11 уч-ся) Горковлюк, Зильберштейн, Иноземцева, Каламин, Кузнецова, Цитлидис Международный конкурс по английскому языку British Bulldog - 17 участников – Рыжков, Каламин, Черный, Титова, Черкина, Кузнецова, Зильберштейн, Козырева 11 Международная интернет-олимпиада по математике «Эрудиты планеты-2012» - команда 6 уч-ся: Каламин, Кузнецова, Зильберштейн, Козырева, Ильин, Лазарев (сертификат участника) Окружной конкурс чтецов «Время читать» - Рыжков Владислав – Диплом 2 степени за успехи в искусстве художественного чтения Участие учащихся 6 «Б» класса в предметных олимпиадах по математике (12 уч.), русскому языку (14 уч.), литературе (7 уч.), ОБЖ – Каламин (победитель- матем. ), Козырева (высший балл по литературе), Титова, Султыгова
Учебно-познавательноеТворческоеПатриотическое Конкурсы дневников и тетрадей; Классные часы «От героев былых времен», «Мы дружим с книгой»; Участие в предметных олимпиадах, межд. конкурсах; Экскурсии в музеи Москвы (10 посе- ще- ний) Конкурс композиций на тему «Война 1812 года», «Экология Земли»; Конкурс «Валентинок»; Окружной конкурс чтецов- Рыжков В. – Диплом 2 степени «Стартин» - 3 место, КБТ -1 уч-к Конкурс английских сказок – «Принцесса и свинопас» - Гран- при – приз поход в кино Классные часы «Великие Победы российского народа», «Спасибо деду за Победу», командная игра «Славься, Отечество», военно- исторический конкурс - 2 место «Защитники Сталинграда», «Исторический навигатор» Активное участие в работе историко-краеведческого музея «» «Рубеж» Использование социокультурных, интеллектуальных и физкультурно- спортивных ресурсов в социализации и образовании детей, усиление образовательного потенциала досуговой инфраструктуры.
Физкультурно- оздоровительное Здоровье сбережение НравственноеТрудовое Турслет; (5 грамот) Соревнования по шашкам, роликовым конькам (Султыгова – 1 место, футболу и пионерболу; Выезды в международные оздоровительные лагеря; Участие в соревнованиях по настольному и большому теннису, плаванию; Олимпиада по ОБЖ Спортивные школьные награды –Козырева, Азаренкова Победа в номинации «Класс Года -2013» Участие в дне Мира Сборы подарков в детский дом; Рейд по проверке внешнего вида; Классные часы «Мой друг», «Права ребенка», «Встречают по одежке», «16 ноября – День толерантности», «4 ноября – День народного единства», «Давайте дружить»; Отслеживание динамики развития ключевых операций мышления, сотрудничество с школьным психологом Сборы макулатуры – 3 место по школе Субботники по благоустройству школьной территории; Продолжение цикла классных часов «В мире профессий» – встречи с родителями: Глушаковым Г.А., Меняевым А.А.
Родительские собрания и родительские субботы «Организация учебного дня ученика средней школы», «Итоги четвертей» Взаимодействие с психологическо й службой - индивидуальны е консультации по итогам мониторингов «Оценка школьной мотивации» и «Идивидуальны й прогресс» Индивидуаль ные консультации : беседы с родителями проблемных учащихся; выявление проблем у высокомотив ированных учащихся Работа с родительским активом «Организация экзаменов», помощь в организации выездных мероприятий Совместные дела в классе: экскурсии, посещение театров, цикл классных часов «Моя профессия» Привлечение к общешкольным делам: изготовление композиций, турслет, сбор макулатуры, сбор подарков в детский дом, «Стартин», конкурс английских сказок
Создание эмоционально-комфортного климата в классе, укрепление дружеских отношений в классном коллективе; Повышение уровня учебной мотивации, увеличение кол-ва отличников и переход резерва в разряд «без троек»; Совершенствование системы индивидуального психолого-педагогического сопровождения учащихся; Пропаганда здорового образа жизни; Совершенствование системы самоуправления; Активное включение в общественную жизнь средней школы и работу школьных ДОО