Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отработка модели современной московской школы Якушкина Анна Анатольевна, заместитель директора ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1701.
Advertisements

Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Программа развития школы «Развитие. Качество. Здоровье» «Разработка прототипа начальной школы с ИКТ-насыщенной средой (начальной школы информатизации)»
ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Педсовет на тему «Информационно- коммуникационные технологии» Подготовил: старший воспитатель Н.В.Кудрявцева.
Транксрипт:

Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг

Развивающая среда начальной школы (2-й уровень, базовое учреждение) Школьное информационное пространство. Школа информатизации (2-й уровень, базовое учреждение) Отработка модели современной московской школы (1-й уровень)

Обеспечение устойчивого развития инновационных процессов в условиях разработки модели современной начальной школы, обеспечивающей качественное начальное образования, соответствующей современным требованиям общества, организующей всестороннее развитие личности детей, сохраняющей и укрепляющей здоровье обучаемых, поддерживающей непрерывность и преемственность образовательного процесса на всех ступенях.

Внедрение предметных сред Проектная и исследовательская деятельность Информатизация образовательной деятельности Здоровьесберегающие технологии

У У Участники Администрация вос специалисты Учителя Учащиеся Воспитатели Специалисты вос Родители

Овладение способами деятельности Интеграция предметного содержания и ИКТ Приемы и навыки работы с цифровым инструментарием Использование предметных сред Воспитание культуры группового и межличностного взаимодействия Совместная работа педагогов

Широта и доступность пользования средствами ИКТ и информационными источниками ИКТ-компетентность участников образов.процесса Ведение образовательной деятельности на основе ИКТ Управление образовательным процессом на основе ИКТ Информированность участников образ. процесса о его о ходе и результатах Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях обучения в ИКТ-насыщенной среде

Изменение содержания, методов, организационных форм образовательной деятельности Изменение форм и методов управления образованием Использование принципиально новых инструментов и ресурсов Изменение уровня профессионализма учителя