Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг
Развивающая среда начальной школы (2-й уровень, базовое учреждение) Школьное информационное пространство. Школа информатизации (2-й уровень, базовое учреждение) Отработка модели современной московской школы (1-й уровень)
Обеспечение устойчивого развития инновационных процессов в условиях разработки модели современной начальной школы, обеспечивающей качественное начальное образования, соответствующей современным требованиям общества, организующей всестороннее развитие личности детей, сохраняющей и укрепляющей здоровье обучаемых, поддерживающей непрерывность и преемственность образовательного процесса на всех ступенях.
Внедрение предметных сред Проектная и исследовательская деятельность Информатизация образовательной деятельности Здоровьесберегающие технологии
У У Участники Администрация вос специалисты Учителя Учащиеся Воспитатели Специалисты вос Родители
Овладение способами деятельности Интеграция предметного содержания и ИКТ Приемы и навыки работы с цифровым инструментарием Использование предметных сред Воспитание культуры группового и межличностного взаимодействия Совместная работа педагогов
Широта и доступность пользования средствами ИКТ и информационными источниками ИКТ-компетентность участников образов.процесса Ведение образовательной деятельности на основе ИКТ Управление образовательным процессом на основе ИКТ Информированность участников образ. процесса о его о ходе и результатах Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях обучения в ИКТ-насыщенной среде
Изменение содержания, методов, организационных форм образовательной деятельности Изменение форм и методов управления образованием Использование принципиально новых инструментов и ресурсов Изменение уровня профессионализма учителя