Школьная видеостудия. Поддержка и развитие научно- технического творчества учащихся. Анна Анатольевна Якушкина, начальная школа 1701, Зеленоград
Школьная видеостудия содружество и сотворчество детей разных возрастов под руководством творческих педагогов создание разножанровых видеопроектов и фрагментов видеофильмов
Единичные видеопроекты в ДО Единичные видеопроекты в ДО Единичные видеопроекты в учебное время Система занятий (курс) по видепроектированию в ДО Система занятий (курс) по видепроектированию в ДО Система занятий (модуль) по видеопроектированию в курсе ИКТ
Детское творчество форма активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя.
Научно-техническое творчество Научное творчество направлено на познавательную деятельность. Основой научного творчества является сбор фактов, анализ, а в следствии и прогнозирование. Техническое творчество направлено на изготовления чего-либо....
Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) уникальность его результата.
Основные средства развития научно-технического творчества стимуляция познавательной активности детей, их знакомство с различными сферами предметного и социального мира, формирование адекватной возрасту ведущей деятельности, устойчивых интересов, настойчивости, инициативности, самостоятельности.
Видеопроект Результат научно-технического творчества Средство фиксации результатов научно- технического творчества
Чего необходимо и вполне достаточно?? Взрослые (кто) Дети (кто) Техника (чем) Время (когда) Помещение (где) Организационная поддержка администрации
Видеопроектирование (школьная видеостудия) Позволяет освоить современные информационные технологии в деятельности Способствует воспитанию у детей основ медиакультуры Позволяет организовать с детьми продуктивную самостоятельную творческую деятельность Способствует приобретению опыта совместной распределенной деятельности и воспитанию культуры межличностного общения Позволяет интегрировать предметные знания, умения и навыки при реализации образовательных и социальных проектов Создает высокую мотивационную направленность Помогает воспитанию адекватной самооценки.