Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Advertisements

Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Развитие учебно- исследовательской деятельности в образовательном процессе В.М.Дрофа, доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ, к.п.н.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Транксрипт:

Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна

Актуализация В современных условиях в период возрастания объёма информации знаний, накопленных человечеством, обучение должно быть личностно ориентированным,учитывающим способности учащегося.Умение учащихся самостоятельно учиться становиться одним из основных критериев успешности образовательной системы.

Проблема:

Цели: -Научиться приобретать знания самостоятельно. -Применять полученные знания

Задачи: -Научить школьников организации исследовательской деятельности. -В ходе выполнения исследовательских работ, научить школьников овладевать научными основами и методами практической деятельности. -Применять ИКТ.

План мероприятий: 1.Подготовительный этап. 2.Выбор темы исследований 3.Формулирование цели и задач. 4.Выдвижение гипотезы. 5.Организация и методика исследования. 6.Правила написания исследовательских работ. 7.Подготовка к защите исследования. 8.От чего зависит успех исследования.

Ожидаемые результаты: Развитие исследовательских умений и навыков: -Выявление и постановка проблемы. -Уточнение неясных вопросов. -Формулирования гипотезы. -Планирование и разработки исследовательских действий. -Сбор данных. -Подготовка и написание сообщений. -Выступление с подготовленными сообщениями. -Разработка и защита проекта.