Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна
Актуализация В современных условиях в период возрастания объёма информации знаний, накопленных человечеством, обучение должно быть личностно ориентированным,учитывающим способности учащегося.Умение учащихся самостоятельно учиться становиться одним из основных критериев успешности образовательной системы.
Проблема:
Цели: -Научиться приобретать знания самостоятельно. -Применять полученные знания
Задачи: -Научить школьников организации исследовательской деятельности. -В ходе выполнения исследовательских работ, научить школьников овладевать научными основами и методами практической деятельности. -Применять ИКТ.
План мероприятий: 1.Подготовительный этап. 2.Выбор темы исследований 3.Формулирование цели и задач. 4.Выдвижение гипотезы. 5.Организация и методика исследования. 6.Правила написания исследовательских работ. 7.Подготовка к защите исследования. 8.От чего зависит успех исследования.
Ожидаемые результаты: Развитие исследовательских умений и навыков: -Выявление и постановка проблемы. -Уточнение неясных вопросов. -Формулирования гипотезы. -Планирование и разработки исследовательских действий. -Сбор данных. -Подготовка и написание сообщений. -Выступление с подготовленными сообщениями. -Разработка и защита проекта.