«ЭОР В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ»
- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ Модернизация образования:
1) физическое здоровье, 2)психоэмоциональное здоровье, 3) социально-нравственное здоровье. Целостное здоровье человека:
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИКА Главная задача-
ИОС Педагогические технологии Средства передачи информации Электронные образовательные ресурсы
ЭОР – учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (
( Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов ( Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов ( Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов ( Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов
ПОЗВОЛЯЮТ ВЫСТРОИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ ОБУЧЕНИЯ, УЧИТЫВАЮЩУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ, ФИЗИЧЕСКУЮ И УМСТВЕННУЮ СПЕЦИФИКУ КАЖДОГО УЧЕНИКА. Преимущество ЭОР НП
- МОДУЛЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (ИНФОРМАЦИОННЫЙ, И - ТИП); -МОДУЛЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (ПРАКТИЧЕСКИЕ, П - ТИП); -МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ (В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ – АТТЕСТАЦИИ) (КОНТРОЛЬНЫЙ, К-ТИП) ЭУМ из коллекции ФЦИОР:
- СОЗДАВАТЬ ВАРИАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ, - ОРГАНИЗОВЫВАТЬ АДАПТИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, -ОБЕСПЕЧИВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, - ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ФОРМ И ТИПОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, ОТ ПРОФИЛЯ КЛАССА, СИСТЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ. Структура ЭОР по истории и обществознанию позволяет:
А все это, в целом, способствует сохранению здоровья современных школьников