Здоровьесбережение как один из факторов создания условий для творческого и индивидуального развития школьников. Учитель 1 б класса Комарова Татьяна Николаевна г.
«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум» Геродот
Особый мир детства.
Главное в системе работы – учебный процесс должен быть увлекательным.
В начальной школе требуется « разбудить » мысль детей.
Если процесс получения знаний интересен, то усвоение материала не создаёт перегрузки.
Работа в парах.
Путешествие к планетам.
Проведение уроков с определенным игровым сюжетом.
Урок – игра.
Элементы соревнования.
Групповая работа.
Учителя не требуют сохранения неподвижной позы во время урока.
Физкультминутка.
После физкультминутки работаем интенсивнее.
Упражнения для кистей и пальцев рук.
Тренировка пальцев рук.
Не нужно забывать и о дыхании.
На уроке окружающего мира.
Динамическая пауза.
Произведения Бетховена стимулируют интеллектуальную деятельность.
Как поддержать интерес к предмету.
Решаем задачу.
Беседы о здоровье.
В школе с радостью.