Эльбрус Горные ландшафты Минеральные источники Землетрясения Морские курорты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горы Кавказа Кавказ подо мною. Один в вышине Стою над снегами у края стремнины; Орел, с отдаленной поднявшись вершины, Парит неподвижно со мной наравне.
Advertisements

Урок на тему : Северный Кавказ. Кавказ Природа Кавказа разнообразна и необычайно живописна. О Кавказе писали В.А.Жуковский, М.Ю.Лермонтов. Кавказу посвятил.
« Кавказ подо мною. Один в вышине Стою над снегами у края стремнины …» Выполнила : учитель географии Медведева Ю. В. 900igr.net.
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Географический факультет Кафедра географической экологии Подготовили:
Работу выполнили: Поварёшкин Егор, Лопатенко Вячеслав.
Цель урока Создать образ Кавказских гор. Сформировать знания о рельефе, климате, высотной поясности Кавказа. Познакомить с новыми терминами и понятиями:
Цель урока Создать образ Кавказских гор. Сформировать знания о рельефе, климате, высотной поясности Кавказа. Познакомить с новыми терминами и понятиями:
Тексты разных типов. Текст – это несколько предложений, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Текст должен иметь вступление, основную мысль.
КАВКАЗ Выполнил: Романцов.А.В. Учитель географии МБОУ,Гимназия 2.
Особенности природы Кавказа Тема урока. Цель урока: сформировать представление об особенностях природы южного региона России Задачи: -углубить и расширить.
Климат Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева Елена.
ЦЕЛЬ: рассмотреть изменение высотной поясность различных горных систем России. Что такое высотная поясность и от чего она зависит? Проявление высотной.
Уральские горы. Нефедова Татьяна Анатольевна учитель географии высшей категории «МОУ» СОШ 6 город Нягань ХМАО.
ЦЕЛЬ: Создать образ Кавказских гор, используя географические карты, учебник, художественные произведения. ЦЕЛЬ: Создать образ Кавказских гор, используя.
Урок географии в 8 классе. Учитель высшей квалификационной категории Лукина Татьяна Александровна.
Тема урока: Климат и внутренние воды Северной Америки Муниципальное Подготовила учитель географии Чигирева Елена Дмитриевна Муниципальное бюджетное образовательное.
Западная Сибирь. Географическое положение Определите место Западной Сибири на карте России С какими районами граничит? Протяженность с севера на юг и.
« Кавказ подо мною. Один в вышине Стою над снегами у края стремнины …» Выполнил и : ученицы 9 А класса МОУ «Покоснинская СОШ» Ковалёва Валентина и Соколова.
Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После звукового.
Географический диктант по теме «Северный Кавказ» Регионы Северного Кавказа: Прикубанская равнина Кавказские Минеральные воды Высокогорный Дагестан 1.Первые.
Транксрипт:

Эльбрус Горные ландшафты Минеральные источники Землетрясения Морские курорты

Особенности природы Кавказа

«Кавказ подо мною. Один в вышине Стою над снегами у края стремнины: Орёл, с отдаленной поднявшись вершины, Парит неподвижно со мной наравне. … Отселе я вижу потоков рожденье И первое грозных обвалов движенье. Здесь тучи смиренно идут подо мной, Сквозь них, низвергаясь, шумят водопады, Под ними утёсов наши громады..» А.С. Пушкин Какие особенности природы Кавказа выделил поэт в своем произведении?

Задание : используя карты атласа, материалы учебника, ответьте на вопросы карточки. ( время работы 7 минут )

Группа 1 Задание: 1. Определите географическое положение Кавказских гор (назовите крупные объекты, расположенные рядом). 2. В каком направлении протянулись горы? 3. По карте определите протяженность гор. 4. С какими государствами проходит граница России по Кавказу?

Группа 2 Задание: 1.Найдите высочайшую вершину гор, определите ее высоту. 2. Найдите другие вершины Кавказа. 3. Определите время образования гор. 4. Определите по карте, какими полезными ископаемыми богат Кавказ и выявите особенности их размещения.

Группа 3 Задание: 1.Охарактеризуйте климат Кавказа: определите средние зимние и летние температуры, количество осадков. Выявите особенности изменения этих показателей на территории района. 2. Чем климат Предкавказья отличается от климата высокогорий? 3. Что такое фён, бора?

Распределение осадков

Группа 4 Задание: Назовите крупнейшие реки Кавказа Охарактеризуйте реки: вид, питание, режим.

Группа 5 Задание: 1.Определите особенности размещения природных зон в Кавказских горах. 2.Какие отличия будут наблюдаться в смене высотных поясов на западных и восточных склонах?

Природные зоны Кавказа

вопросаОтвет

1.Почему Кавказ – высокие горы? 2. Докажите, что Кавказ – молодые горы. 3. Почему западная часть Предкавказья получают больше осадков, чем восточные? 4. Почему в г. Сочи самая теплая зима?

Домашнее задание Параграф 30, ответить на вопросы Зад. 3 на с. 169 на конт. карте

Подведение итогов. что мы узнали на уроке; что мы умеем; результаты работы на уроке. Список литературы: Баринова И.И. География России. Природа. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ И.И. Баринова.- 11-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, Е.А. Жижина. Универсальные поурочные разработки по географии: Природа России: 8 класс.- М.: ВАКО, Интернет-ресурсы.