Урок-игра
Всё, что без этого было темно, сомнительно и неведомо, математика сделала ясным, верным и очевидным. М М.В.Ломоносов
Цели: повторить теоретический материал по данной теме, активизировать деятельность учащихся в процессе обучения, повысить интерес учащихся к изучению геометрии. Задачи: обобщить и систематизировать знания по данной теме, подготовиться к контрольной работе.
Работа консультантов 1 гейм - подсчитывают количество верных ответов. 2 гейм – вместе с классом выполняют самостоятельную работу, собирают сам. работу у своих команд. 3 гейм – проверяют самостоятельную работу и подсчитывают баллы. 4 гейм – подсчитывают количество верных ответов у своих команд.
I гейм ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ
Вопросы 1 командеВопросы 2 команде Является ли прямоугольником параллелограмм, у которого есть прямой угол? Как называются стороны четырёхугольника, исходящие из одной вершины? Всякий ли четырёхугольник, у которого есть две параллельные стороны, является трапецией? Как называются непараллельные стороны трапеции? Сформулируйте свойства параллелограмма. Верно ли, что каждый параллелограмм является ромбом? Как называется отрезок, соединяющий две противолежащие вершины четырёхугольника? Обязательно ли является прямоугольником четырёхугольник, у которого есть прямой угол? Как называются параллельные стороны трапеции? Сформулируйте признаки параллелограмма.
II гейм ТЕМНАЯ ЛОШАДКА
III гейм ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
1 команде 2 команде
IV гейм ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ …
V гейм КОНКУРС КОНСУЛЬТАНТОВ
«ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК»