Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в МОУ «СОШ «10»
Мероприятия по введению ФГОС в МОУ «СОШ 10» 1.Организационный этап 2.Нормативно-правовое обеспечение 3.Методическое сопровождение 4.Кадровое сопровождение 5.Оценка материально- технической базы
Организационный этап Создание рабочей группы в по введению ФГОС Изучение документов по ФГОС Обобщение материалов по апробации ФГОС в ОУ Обучающие семинары по введению ФГОС для учителей, зам. директоров
Организационный этап Консультации для участников введения ФГОС Изучение мнения родителей по вопросам введения стандартов второго поколения Информационное сопровождение –размещение информации на сайте ОУ, в СМИ –проведение родительских собраний, конференций, консультаций
Нормативно-правовое обеспечение Подготовка приказа о создании рабочей группы по обеспечению перехода на ФГОС НОО Составление плана-графика мероприятий по введению ФГОС Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов
Пояснительная записка Программа дух- нр. развития Планируемые результаты БУП Программа УУД Программы отдельных уч. предметов, курсов Программа формирования ЗОЖ Программа коррекционной работы Система оценки достижений Нормативно-правовое обеспечение Основная образовательная программа
Нормативно-правовое обеспечение Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность ОУ района –Устав ОУ – локальные актылокальные акты –должностные инструкциидолжностные инструкции – Договор о предоставлении начального общего образования
Объекты нормирования Портрет выпускника начальной школы Основные результаты начального образования Планирование основных результатов (личностные, предметные, метапредметные)
Направления внеурочной деятельности, программы Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтеллекту альное Социальное Духовно- нравственное «Этикет –что это «Все цвета кроме черного» «Секреты апликации» «Подвижные игры» «Разговор о правильном питании» «Край в котором я живу» «Юный патриот»
Методическое сопровождение Отбор и утверждение программ по внеурочной деятельности
Методическое сопровождение Создание банка КИМов УУД: коммуникативные регулятивные познавательные личностные Портфолио ученика Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты