Проблема Проблема Цель Цель Задача Задача Пути реализации Пути реализации Знаете ли вы физику Знаете ли вы физику Журнал «Физический калейдоскоп» Журнал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашний эксперимент Может ли плавать картофель? Может ли плавать картофель? Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать.
Advertisements

Ващенко Наталия Васильевна Учитель физики ГБОСКУ школы-интерната 2 VII вида.
Урок физики в 7 классе Условия плавания тел Подготовил: учитель физики МБОУ «Большескуратовская СОШ» Алдонина С.В г.
Добрый день!. 1. Какой учёный изучал плавание тел? а) Паскаль б) Архимед в) Гук 2. Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена?
Урок - исследование Урок - исследование. 1.О какой силе идет речь? 2.Отчего зависит сила Архимеда? 3.Тело погрузили в жидкость. Как изменится вес тела?
Условия плавания тел Условия плавания тел Давыдова Наталия Ивановна МБОУ Платоновской СОШ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Платоновская.
Цели урока : Обнаружить наличие силы,выталкивающей тело из жидкости. Установить от каких факторов зависит и от каких – не зависит выталкивающая сила.
Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Плавание тел Подготовила: Гурьянова О.В. учитель физики.
Экспериментальная задача Рассчитать плотность картофелины и плотность раствора соли и сравнить их, используя результаты эксперимента. Масса ложки соли.
На какое из тел равного объёма действует большая сила?
АрхимедоваАрхимедова силасилаАрхимедоваАрхимедова силасила.
Внеурочные самостоятельные экспериментальные работы учащихся по физике Физика! Какая емкость слова! Физика для нас не просто звук! Физика – опора и основа.
КРОССВОРД 1.Единица давления. 2. Единица массы 3.Кратная единица массы. 4.Единица площади. 5.Единица времени 6.Единица силы 7.Единица объема 8.Единица.
Средняя плотность и плавание тел Доклад По физике Гусевой Анастасии.
Урок-соревнование. 1 Тема урока: Плавание тел. Воздухоплавание. Мы обязаны Архимеду фундаментом учения о равновесии жидкостей. Ж.Лагранж.
«Действие жидкости и газа на погруженное в них тело».
Повторим! Вес стальной детали в воздухе равен 3 Н, а в воде 2,7 Н. Чему равна выталкивающая сила? А) 5,7 Н; Б) 0,3 Н; В) 3.
УРОК ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ. Игра «Верю – Не верю» Верите ли, Вы что человек не может унести золото заполненную в небольшом дипломате? РАЗМЕР S, 40.5×28×8.5.
ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ. Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
7класс Подготовила: учитель физики Михайловская Е.В. МОУ Крансознаменская СОШ.
Транксрипт:

Проблема Проблема Цель Цель Задача Задача Пути реализации Пути реализации Знаете ли вы физику Знаете ли вы физику Журнал «Физический калейдоскоп» Журнал «Физический калейдоскоп» Шутливая физика для школьников Шутливая физика для школьников Чудо-дерево Чудо-дерево Использование ИКТ Использование ИКТ Некоторые опыты Некоторые опыты Явления природы Явления природы Урок по инициативе учащихся Урок по инициативе учащихся Содержание.

Знаете ли вы физику Почему мыло смывает грязь? Почему мыло смывает грязь? Почему часы в стальном или железном футляре практичнее золотых часов? Почему часы в стальном или железном футляре практичнее золотых часов? Почему взлетает бумажный змей? Почему взлетает бумажный змей? Когда весы верно показывают ваш вес? Когда весы верно показывают ваш вес? Как объясняется походка моряков в развалку? Как объясняется походка моряков в развалку?

Шутливая физика для школьников. Чему равно расстояние между двумя столкновениями школьников на перемене? ( Длине свободного пробега) Какой кулон нельзя повесить на шею? ( Кулон –единица электрического заряда) Каким метром нельзя повредить при падении ? (Метр-это также учитель, наставник) Какие кольца нельзя надеть на палец? (Кольца Ньютона) Какое поле нельзя засеять? (Электрическое и магнитное поле) Какая моль не проедает одежду? (Моль –единица количества вещества )

Любимый поколениям детей писатель не ошибался, когда говорил о дереве как о чуде. Ниже предлагаем ряд задач-вопросов, в которых попытаемся представить все многообразие процессов, протекающих в чудо- дереве согласно физическим законам. Любимый поколениям детей писатель не ошибался, когда говорил о дереве как о чуде. Ниже предлагаем ряд задач-вопросов, в которых попытаемся представить все многообразие процессов, протекающих в чудо- дереве согласно физическим законам. 1.Как наше чудо-дерево участвует в круговороте воды? Ответ: С помощью транспирации. 1.Как наше чудо-дерево участвует в круговороте воды? Ответ: С помощью транспирации. 2.Как зеленые насаждения борются с городским шумом? 2.Как зеленые насаждения борются с городским шумом? Ответ: Кустарники и деревья являются хорошими отражателями звука. Ответ: Кустарники и деревья являются хорошими отражателями звука. 3.У чудо -дерева должны быть и чудо –семена, которые могут летать. Как это происходит? 3.У чудо -дерева должны быть и чудо –семена, которые могут летать. Как это происходит? Ответ: семена имеют форму парашюта Ответ: семена имеют форму парашюта

Современная компьютерная техника помогает техника помогает усовершенствовать усовершенствовать уроки физики и сделать их уроки физики и сделать их интересными и увлекательными

Некоторые опыты Слепое пятно нашего глаза Слепое пятно нашего глаза Булавка – невидимка Булавка – невидимка Цыплёнок и яйцо Цыплёнок и яйцо Таинственная вертушка Таинственная вертушка Джинн из бутылки Джинн из бутылки Как достать из воды монету, не намочив пальцев? Как достать из воды монету, не намочив пальцев? Опыты с мыльными пузырями Опыты с мыльными пузырями

На сетчатке человеческого глаза существует «слепое пятнышко» - место сетчатой оболочки. Мы не замечаем черной дыры, потому что смотрим двумя глазами сразу. Если есть дефект глаза, то его воображение заполняет недостающими элементами из окружающего фона этот пробел.

Домашний эксперимент Может ли плавать картофель? Может ли плавать картофель? Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать. Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать.

Оборудование: Оборудование: стакан с водой, банка с солью, картофель, столовая ложка, тетрадь, ручка, карандаш, линейка.

Проведение эксперимента Проведение эксперимента Что делать? Что делать? Опустим картофель в воду

Опустить картофелину в воду Утонет Не утонет Что произойдет?

Результат: Результат: Утонул, т.к. плотность картофеля больше плотности воды.

Проведение эксперимента Проведение эксперимента Насыплем соли и помешаем

Поднимется со дна Всплывет Что произойдет?

Результат: Результат: Поднялся в воде, т.к. плотность соленой воды равна плотности картофеля

Проведение эксперимента Проведение эксперимента Что делать? Что делать? Насыплем больше соли и помешаем

Всплывет Не всплывет Что произойдет?

Результат: Всплыл ! Плотность картофеля меньше плотности очень соленой воды

Общий результат: Утонул Поднялся в воде Всплыл!

Таблица для записи результатов Таблица для записи результатов Что Что происходит происходит Количество ложек соли Тонет_ Поднимаетсявверх3 Всплывает7

Картофель может плавать в воде, если раствор будет иметь большую плотность, чем у картофеля! Картофель может плавать в воде, если раствор будет иметь большую плотность, чем у картофеля!

Спящие и действующие вулканы

Гейзеры- горячие источники

Штормы, ураганы и смерчи.

Почему бы и нет?