К проблемно- ориентированному анализу Программы развития ОУ Формулировка выявленных проблем и вытекающих из них образовательных и управленческих задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Изменение подходов к содержанию деятельности администрации школы в условиях перехода на новое качество образования.
«КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ШКОЛЫ» Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
«Создание условий для устойчивого развития инновационного процесса в школе» Буторина Инна Юрьевна, заместитель директора по научно-методической работе.
Транксрипт:

К проблемно- ориентированному анализу Программы развития ОУ Формулировка выявленных проблем и вытекающих из них образовательных и управленческих задач.

Направления проблемного ана­лиза и возможные ситуации Возможная формулировка выявленных проблем Возможные варианты решения проблемы Состояние значимой для школы внешней социально-экономической среды и прогноз тенденций ее развития 1.1 Наличие социокультурной средыВ микрорайоне школы (населенном пункте) отсутствуют учреждения культуры, центр досуга Создание семейного клуба (центра досуга), превращение школы в социокультурный центр 1.2. В микрорайоне школы много молодых семей, имеющих детей дошкольного возраста Потребность родителей в педаго­ гических знаниях по подготовке детей к школе Открытие школ «мам и пап» (в целях приобретения педагогических знаний) 1.3 Школа расположена в национальном селе (районе) Потребность в сохранении национальной культуры и традиций, в развитии двуязычия Обучение родному языку, изучение национальной культуры (обычаи, традиции и т.п.) 1.4 Изучение социального состава и экономического положения семей Необходимость поддержки детей из малообеспеченных и многодетных семей Создание попечительского совета создание внебюджетного фонда поддержки детей из малообеспе­ ченных и многодетных семей

Состояние социального заказа и прогноз тенденций адресуемых школе образовательных потребностей и социального заказа 2.1Наличие системы дошкольного образования, обеспечивающей равные стартовые возможности при поступлении в школу Потребность в предшкольном образовании детей Создание на базе школы системы предшкольной подготовки (в течение года, месячные курсы, «школа раннего развития» и др.) 2.2В микрорайоне школы отсутствуют учреждения, предоставляющие физкультурно-оздоровительные услуги, а в школе имеется оборудованный спортивный зал Потребность в оказании: а) услуг по физкультурно- оздоровительной работе для всех нуждающихся детей и подростков; б) платных физкультурно- оздоровительных услуг для населения (шейпинг, фитнес и т.п.) а) Открытие групп здоровья; б) предоставление физкультурно- оздоровительных услуг на платной основе 2.3Желание значительной части школьников продолжить обучение в вузах Потребность родителей и учащих­ся в образовании повышенного уровня Создание в школе лицейских и гимназических классов, классов с углубленным изучением отдельных предметов

3. Анализ и оценка достижений учащихся 3.1 Участие в централизованном тестировании, ЕГЭ Выявлена проблема несоответствия результатов школьной аттестации результатам централизованного тестирования и ЕГЭ Совершенствование системы контроля и оценки качества образования, направленной на создание механизмов объективной оценки качества образования 3.2 Учащиеся школы занимают призовые места на конкурсах, олимпиадах Выявлены потребности учащихся и их родителей в развитии научно- исследовательской деятельности учащихся в школе Создание научного общества учащихся 4. Анализ и оценка педагогического опыта, инновационного потенциала, потенциальных точек роста педагогического коллектива 4.1 Педагоги школы используют новые технологии обучения, обеспечивающие стабильно высокое качество образования и высокую конкурентоспособность выпускников школы Педагогическое сообщество проявляет интерес к опыту работы педагогов школы Открытие школы педагогического мастерства для учителей района 4.2 Часть педагогов школ используют инновационные приемы и методы обучения, обеспечивающие мотивацию учащихся, развитие их творческих способностей У педагогов есть потребность заниматься инновационной и экспериментальной деятельностью Вхождение в программы инновационной и экспериментальной деятельности, в грантовые конкурсы