Педсовет «Всестороннее развитие социально- адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Advertisements

Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Формирование компетенций школьников 1.Задачи классного руководителя по воспитанию обучающихся. 2.Группы социальных компетенций школьников. 3. Как формировать.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Использование ИКТ классным руководителем на классных часах Игушева Оксана Николаевна 2011 год.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Транксрипт:

Педсовет «Всестороннее развитие социально- адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса»

Цель Способствовать формированию у классных руководителей и педагогов установки на применение различных технологий всестороннего развития социально- адаптированной личности. Способствовать формированию у классных руководителей и педагогов установки на применение различных технологий всестороннего развития социально- адаптированной личности.

Задачи Выявить проблемы в воспитании школьников Выявить проблемы в воспитании школьников Выработать основу для создания воспитательной подпрограммы школы Выработать основу для создания воспитательной подпрограммы школы

Задача формирования самостоятельной,ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации и активной адаптации в обществе определяет необходимость Задача формирования самостоятельной,ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации и активной адаптации в обществе определяет необходимость использования соответствующих программ использования соответствующих программ

Объект сопровождения – образовательный процесс (учебно- воспитательный процесс). Объект сопровождения – образовательный процесс (учебно- воспитательный процесс). Предмет деятельности – ситуация развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими, с самим собой. Предмет деятельности – ситуация развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими, с самим собой.

Проблемы: Юношеская безработица. Юношеская безработица. Отчуждение детей и родителей. Отчуждение детей и родителей. Негативные последствия быстрого имущественного расслоения. Негативные последствия быстрого имущественного расслоения. Потеря патриотических и культурных ценностей общества. Потеря патриотических и культурных ценностей общества. Занятость подростков не отражают интересов и потребностей детей. Занятость подростков не отражают интересов и потребностей детей. Агрессивное телевидение и кинематограф. Агрессивное телевидение и кинематограф. Проблема здоровья подрастающего поколения. Проблема здоровья подрастающего поколения. Рост преступности. Рост преступности. Изменение характера брака и отношений людей в браке. Изменение характера брака и отношений людей в браке. Проблема талантливых детей и не выявленных талантов. Проблема талантливых детей и не выявленных талантов.

Направления воспитания Интеллектуально - творческое Интеллектуально - творческое Гражданско-патриотическое, правовое Гражданско-патриотическое, правовое Духовно-нравственное, эстетическое Духовно-нравственное, эстетическое Культура здорового образа жизни. Культура здорового образа жизни. Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности

Основная цель деятельности: Развитие самостоятельности в решении проблемных ситуаций. Развитие самостоятельности в решении проблемных ситуаций. Предотвращение дезадаптации. Предотвращение дезадаптации. Предотвращение возникновения острых проблемных ситуаций. Предотвращение возникновения острых проблемных ситуаций.

«Мастерская человечности» «Мастерская человечности» «Школа жизни» «Школа жизни» «Путь к сердцу» «Путь к сердцу» «Союз сердец» «Союз сердец»

Рекомендации классным руководителям: Искренне уважать ребенка и быть заинтересованным в нем как в целостной личности. Искренне уважать ребенка и быть заинтересованным в нем как в целостной личности. Относится с терпением и пониманием к сложностям внутреннего мира ребенка. Относится с терпением и пониманием к сложностям внутреннего мира ребенка. Достаточно хорошо знать самого себя, чтобы быть в состоянии сохранить эмоциональную устойчивость и служить интересам ребенка. Достаточно хорошо знать самого себя, чтобы быть в состоянии сохранить эмоциональную устойчивость и служить интересам ребенка. Обладать эмпатией, чувством юмора и легкостью в общении. Обладать эмпатией, чувством юмора и легкостью в общении. Демократичный стиль общения на уроке. Демократичный стиль общения на уроке.

Решение педагогического Решение педагогического Совета: Совета:

Спасибо за работу! работу!