Корней Иванович Чуковский Муха-Цокотуха a b c d k.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционный урок – математика в сказке по теме: «Нумерация чисел в пределах 20».
Advertisements

Корней Иванович Чуковский ( ). 1 д Счёт десятками.
3 руб. Не каждый урок можно начинать с создания проблемной ситуации. Существуют уроки, в содержании которых нет явных проблем. Но в математике есть несколько.
Урок по математике 1 класс. К. И. Чуковский Кто над нами вверх ногами?
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое … Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое …
У меня растут года, Будет мне 17, Где работать мне тогда, Чем заниматься?
Степень. Квадрат и куб числа
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Корней Иванович Чуковский. Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Крокодила» не читал, Не восхищался.
Урок по математике 2 класс Учитель: Щавелёва Ольга Александровна 2010 год МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школа Комсомольский район Ивановская.
Числовые выражения и выражения с переменной Математика 2 класс. Голицынская СОШ 1 учитель начальных классов Скворцова Инесса Ивановна.
Урок 48 МОУ СОШ 1 Р.П. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В г. Тема: Умножение и деление с числом 9.
Много у зимы хлопот, Скоро праздник – Новый Год!.
Вычислите : :30 :10 :3 *50 *10 *
1.Вычисли. 40 – 631 – 442 – 873 – 7 30 – 945 – 651 – 648 – 9 60 – 826 – 963 – 584 – 5.
1 Корней Иванович Чуковский (Николай Иванович Корнейчуков) родился в Петербурге в 1882 году в бедной семье. Свое детство он провел в Одессе и Николаеве.
УГАДАЙ Корней Иванович Чуковский Муха-цокотуха. Выставка книг.
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
Мама купила Коле 36 конфет. Две шестых он уже съел. Сколько конфет осталось у Коли ?
Транксрипт:

Корней Иванович Чуковский

Муха-Цокотуха

.

a b c d k

1.Прочитай; 2.Составь числовое выражение; 3.Вычисли.

8 + d c - 5 k x

a – 8,a= = a = = a = = a = =

На одной полке было 32 банки мёда, а на другой – 40 банок мёда. Съели 20 банок мёда. Сколько банок мёда осталось?

Я научился… Мне было трудно… Мне было интересно… Мое настроение…