Система дополнительного образования в МОУ СОШ 1 ст.Курской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержания внеурочной деятельности Общекультурное ( художественно - эстетическое ) Общеинтеллектуальное ( познавательное ) Социальное ( в том числе, общественно.
Advertisements

Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ.
Основные направления реализации образовательной инициативы « Наша новая школа» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Кузьмина Л.В. методист РЦДО АСОУ. * Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений.
МОУ Кильдюшевская СОШ Яльчикского района ЧР Творческий отчет заместителя директора по воспитательной работе МОУ Кильдюшевская СОШ Яльчикского района Чувашской.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие» «Выявление, поддержка и сопровождение.
Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС Боронина Е.П.,учитель начальных классов МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Здравствуйте!
Структура и качество дополнительного образования в проекте «Наша новая школа». Городской округ город Мантурово.
Организационные модели предоставления услуг дополнительного образования в г.Чебоксары Начальник управления образования администрации г.Чебоксары Кудряшов.
«Взаимодействие муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей с образовательными учреждениями Шегарского района» Денисенко.
Транксрипт:

Система дополнительного образования в МОУ СОШ 1 ст.Курской

Первостепенные задачи достижение нового, современного качества образования достижение нового, современного качества образования доступность образования доступность образования развитее творческих способностей у учащихся развитее творческих способностей у учащихся

Преимущества образования Общее (базовое) Системность Дополнительное Индивидуализация

Анализ анкеты интересов

Цель создания блока дополнительного образования повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах

Профильное обучение учебный год – 3 профиля учебный год – 3 профиля Физико-математический Физико-математический Естественно-научный Естественно-научный Социально-гуманитарный Социально-гуманитарный

Занятость детей дополнительным образованием в МОУ СШ уч.год направление Количество школьников % охвата 1 Художественно- эстетическое 48571% 2 Спортивно- оздоровительное 28942% 3 Эколого- биологическая 17525% 4 Туристко- краеведческая 6410% 5 Военно- патриотическая 558%

Взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования МОУ СОШ 1 ДХШ ДЮСШ Дом культуры Центр детского и юношеского туризма Дом детского творчества ДМШ Библиотеки Станция юных техников

Великие и интересные личности будущего, мужчины и женщины, которые станут совершенствовать этот мир завтра, пока еще молоды и никому неизвестны. (д-р психолог.наук (д-р психолог.наукИ.Добротворский)