Schools in different countries: are they different or similar? ГБОУ СОШ 207 Центрального района Санкт-Петербурга учителя: Вишняк А.А., Логиненкова Е. В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Advertisements

Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
Информатизация научно-исследовательской деятельности учащихся.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Понятие «проект» широко используется в настоящее время, и за него иногда принимают просто практическую работу над какой – либо темой или групповую работу,
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Образовательная - формирование умений и навыков работы с различными источниками информации Воспитательная – воспитание умения общаться и работать в коллективе.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»
Транксрипт:

Schools in different countries: are they different or similar? ГБОУ СОШ 207 Центрального района Санкт-Петербурга учителя: Вишняк А.А., Логиненкова Е. В., Петрова Н.Н. Проект, приуроченный к Международному Дню Толерантности Целевая аудитория: учащиеся 8-х классов

Цели проекта Расширение знаний учащихся по теме "образование" и знакомство с организацией школьного образования в разных странах Развитие умений работы в команде и навыков оценивания своего и чужого труда Развитие критического мышления Формирование у учащихся универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Воспитание толерантного отношения к мнению, взглядам, интересам других

Подготовительная часть Знакомство с темой «Школьное образование» Обсуждение различий в системах образования. Постановка задачи проекта Создание рабочих групп Выбор стран

Поиск и обработка материала Поиск информации в интернете Выбор текстового материала Групповое обсуждение и адаптация текстов Предварительный отбор иллюстративного материала

Оформление газет Распределение обязанностей в команде Выбор стиля оформления газеты Оформление статей в текстовом редакторе Выбор и оформление заголовка Размещение текстов, фотографий и рисунков в газете

Примеры выпущенных газет

Оценка работы в команде Степень участия каждого ученика в проделанной работе Оценка и самооценка работы участников проекта

Оценивание газет Заполнение анкет учащимися Обработка анкет Обсуждение результатов анкетирования, выявление лучших газет по разным номинациям Награждение газет

Подведение итогов Чтение газет и заполнение сравнительных таблиц Обсуждение сходства и различий в системах образования разных стран Обмен мнениями о содержании газет

Распространение опыта Подробнее о проектах: (раздел «Проекты»)