Надпредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире.
Требования к усвоению дисциплины «Окружающий мир» сформулированы следующим образом: 1. Понимание особой роли России в мировой истории, воспитании чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы. 2. Сформированность уважительного отношения к своей стране, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни. 3. Осознании целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в природной и социальной среде. 4. Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдения, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве). 5. Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
Задачи: научить определять цель и выдвигать гипотезу, помочь в составлении программы наблюдения, показать, как пользоваться измерительными инструментами (лупа, весы, термометр, линейка, стакан, колба, часы и т.д.), сформировать умение фиксировать и анализировать результаты наблюдений. Цель: Цель: превратить формальные наблюдения детей в учебно-исследовательскую деятельность.
Как нельзя вести себя в лесу
Спасибо за внимание!