Надпредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей на уроках Окружающего мира МОУ Андреапольская СОШ 1 Васильева Л.Н.
Advertisements

П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
Формирование УУД на уроках окружающего мира в 1 классе.
Проект (окружающий мир, 3 класс) по теме: Проект "КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ"
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Реализация основных направлений программы экологического воспитания учащихся муниципального общеобразовательного учреждения «Бутурлиновская средняя общеобразовательная.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Темы: Фонетика и графика Состав слова Орфография Развитие речи.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Реализация основных направлений программы экологического воспитания учащихся муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Бутурлиновская средняя.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Стандарт образования и технология работы по окружающему миру в 1 классе.
Транксрипт:

Надпредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире.

Требования к усвоению дисциплины «Окружающий мир» сформулированы следующим образом: 1. Понимание особой роли России в мировой истории, воспитании чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы. 2. Сформированность уважительного отношения к своей стране, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни. 3. Осознании целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в природной и социальной среде. 4. Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдения, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве). 5. Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Задачи: научить определять цель и выдвигать гипотезу, помочь в составлении программы наблюдения, показать, как пользоваться измерительными инструментами (лупа, весы, термометр, линейка, стакан, колба, часы и т.д.), сформировать умение фиксировать и анализировать результаты наблюдений. Цель: Цель: превратить формальные наблюдения детей в учебно-исследовательскую деятельность.

Как нельзя вести себя в лесу

Спасибо за внимание!