Тема: Полезна или вредна жвачка?
1 место 2 место 3 место
Актуальность проекта: жевать или не жевать – вот в чём вопрос ?
Выяснить положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека Цель :
- ознакомиться с историей возникновения жевательной резинки; -выявить полезные и вредные свойства жевательной резинки; - провести анкетирование учащихся 2 класса; - провести классный час с целью популяризации здорового образа жизни среди учеников. Задачи:
Отрицательные качества жевательной резинки у некоторых людей может возникать зависимость от постоянного жевания жевательной резинки, дети становятся невнимательными
Употребление жвачки уместно не во всех ситуациях, иначе вы можете оказаться некультурным человеком
жевать жвачку нужно после еды, но не более 15 минут вы можете пожевать жвачку пять минут до еды, но не более. жевать жвачку на уроке неприлично,
если ребенок безмерно часто употребляет жевательную резинку, то она принесёт ему вред, умеренное употребление жевательной резинки служит профилактике стоматологических заболеваний и не наносит вреда организму. По данным материалам составлен и проведён классный час.