Тема: Полезна или вредна жвачка?. 1 место 2 место 3 место.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Advertisements

Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
1.Ознакомиться с историей жевательной резинки. 2. Изучить состав жевательной резинки. 3. Изучить положительное и отрицательное воздействие жевательной.
Автор: Баранова Л.А. Научный руководитель: Носик А.В.
О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ ЖВАЧКИ Сделать зубы великолепно белыми можно только лишь с помощью жевательной резинки. Так ли это?
Жевательная резинка: вред или польза? Выполнил: ученик 3 «Г» класса школы 137 Давыдик Вова.
Выполнили: учащиеся 5 класса Руководитель: Щербакова О.А.
Выполнила ученица 4 В класса МОУ « Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка » Хуснутдинова Адиля.
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
Социальный педагог МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Теплова Т.Н.
Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред»
Жевательная резинка: Над исследованием работали обучающиеся 4 «А» класса: Тицкая Агата, Чикова Алина, Елисеева Анна, Федюнина Елена, Корелякова Светлана,
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга.
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Кострыгина Анна, 2а класс МОУ СОШ 38 г. Хабаровск.
«ЗА» и «ПРОТИВ».. История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки. Негативное влияние жевательной.
Выполнила ученица 4 «Б» класса МБОУ лицей 41 Печникова Полина Руководитель: Оберняк Надежда Ивановна.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ». Работу выполнил: Бурдин Иван, 2В класс.
МБОУ СОШ села Ключи Лысогорского района Саратовской области.
Транксрипт:

Тема: Полезна или вредна жвачка?

1 место 2 место 3 место

Актуальность проекта: жевать или не жевать – вот в чём вопрос ?

Выяснить положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека Цель :

- ознакомиться с историей возникновения жевательной резинки; -выявить полезные и вредные свойства жевательной резинки; - провести анкетирование учащихся 2 класса; - провести классный час с целью популяризации здорового образа жизни среди учеников. Задачи:

Отрицательные качества жевательной резинки у некоторых людей может возникать зависимость от постоянного жевания жевательной резинки, дети становятся невнимательными

Употребление жвачки уместно не во всех ситуациях, иначе вы можете оказаться некультурным человеком

жевать жвачку нужно после еды, но не более 15 минут вы можете пожевать жвачку пять минут до еды, но не более. жевать жвачку на уроке неприлично,

если ребенок безмерно часто употребляет жевательную резинку, то она принесёт ему вред, умеренное употребление жевательной резинки служит профилактике стоматологических заболеваний и не наносит вреда организму. По данным материалам составлен и проведён классный час.