Презентацию подготовила Кулагина В.В. Учитель начальных классов ФКОУ СОШ имени А.Н.Радищева Г. Кузнецк г.
Прочитайте числа и назовите «лишнее» число в каждом ряду: а) 90, 30, 40, 51, 60 б) 88, 64, 55, 11, 77, 33 в) 47, 27, 87, 74, 97, 17
НАША ЦЕЛЬ : «Познакомиться с новой геометрической фигурой»
Среди поля голубого - Яркий блеск огня большого. Не спеша, огонь тут ходит, Землю-матушку обходит, Светит весело в оконце. Ну, конечно, это …….
Он от солнца прилетает, Пробивая толщу туч. И в тетрадочке бывает, А зовется просто -... луч
ТЕМА УРОКА: «Луч»
Есть начало Нет конца (бесконечна)
Из одной точки может идти множество лучей и в любом направлении!
А В
Отрезки :АК и ВМ – есть начало и конец Лучи: СD и ОЕ – есть начало и нет конца
1. Отмечаю точку. Это начало луча. 2. С помощью линейки от начала луча провожу прямую линию. Луч построен. 3.Обозначаю луч буквами и делаю запись.
С.8 1 Обведены номера: 1,3,6 С.9 3 В А
Вспомни тему урока. Какую цель ставили? Достигли цели? Что показалось трудным? Что расскажешь дома об уроке?
08/thumbs/ _12.jpg ages/918F B4BB0B160956D6B9D4E34. JPG 97P.jpg mages/calc.JPG