МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2011-2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Особенности организации дистанционного обучения школьников в учебном году Звягина Алла Николаевна, заместитель руководителя центра дистанционного.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
"Инновационная составляющая образовательной программы "Организация внеурочной деятельности ребенка в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными.
Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов…
Педагог - психолог МОУ « СОШ 11 г. Вольска » Структура и особенности коррекционной программы образовательного учреждения.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Основная образовательная программа. Коррекционная работа ( раздел 7) Зачетная работа в рамках проведения курсов ПК заместителей руководителей образовательных.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ Трунова И.Г. – психолог; Ершова Т.А. – заместитель директора по УВР; Молозина Л.И. – руководитель МО классных руководителей Исонова Н.В. – учитель-логопед; Коршиковой Н.А. – социальный педагог; Анисимова Т.Н. – социальный педагог; Валиева Л.В. – заведующая библиотекой; Малаховой Т.А. – учитель физической культуры; Тихонова О.А. – фельдшер школы.

ИНФОРМАЦИЯ Цель деятельности инновационной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М.Мамонова по направлению «Инклюзивное образование» - создание безбарьерной среды, обеспечивающей доступность образования для детей с особыми потребностями. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: создать материально-техническую базу, позволяющую обеспечить адаптивную и коррекционно-развивающую среду образовательного учреждения и дающую возможность для беспрепятственного доступа детей с недостатками физического и (или) психического развития в здания и помещения ОУ; создать информационную образовательную среду для развития дистанционных форм обучения детей с ограниченными способностями; обеспечить повышение квалификации работников образовательного учреждения, занимающихся решением вопросов образования детей с ограниченными возможностями здоровья; организовать сетевое взаимодействие по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья; организовать методическую лабораторию как одно из условий сопровождения педагога и ребёнка с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании; определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов; осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии); оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам; обеспечить организационные и психолого-педагогическое условия инклюзивного образования; создать систему просветительской деятельности, направленную на разъяснение всем участникам образовательного процесса вопросов, связанных с особенностями образовательного процесса и сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Динамика количества участников инновационной деятельности

ИНФОРМАЦИЯ о полученных результатах в газете «Контакт-Экспресс» опубликованы материалы учителей, посвященные проблеме инклюзивного образования:5 за 2012 год статья «Добрая дорога детства», 3 статья «Дари добро» физической культуры, посвященные обозначенной проблеме 1 от г. (Курдина Т.В.), 2 от г. (Поздняков С.А.), апрельский выпуск газеты был посвящен спортивной жизни школы, авторами которого стали учителя физической культуры и классные руководители 5-9 классов; обучающийся 8 класса Рогозин Илья стал победителем всероссийского конкурса творческих работ «Радуга звуков» для детей с ограниченными возможностями здоровья; педагог-психолог Трунова И.Г участвовала в муниципальной ярмарке «Социально- педагогических инноваций-2012» с проектом «Психологическая поддержка семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья»; в мае 2012 года на базе нашего образовательного учреждения была проведена городская педагогическая площадка «Инклюзивное образование»; творческой группой учителей разработаны методические рекомендации по работе с детьми, программа по инклюзивному образованию.

НАШИ ПАРТНЕРЫ ШКОЛА 14 ШКОЛА 30

АКЦИЯ «ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ»

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ!